Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Автобусы СССР-ПАЗ.

Интернет-Аукцион NEWMOLOT

Интернет-Аукцион МЕШОК

ПАЗ-320101 «Олимпийский» – полноприводный автобус для Олимпиады

ПАЗ-320101 «Олимпийский» – опытный полноприводный автобус, созданный в единственном экземпляре в рамках работы над заказом организационного комитета XXV Олимпийских игр. Этот автобус отличался от серийного 3201 наличием двух входных дверей в салон, отсутствием второго бензобака, использованием улучшенных материалов отделки салона, уникальной окраской кузова с изображением «олимпийского медведя». Высокая проходимость автомобиля по мнению создателей могла пригодиться при проведении отдельных видов соревнований в плохую погоду. Однако широкого применения в ходе Олимпиады эти автобусы получить не могли, а потому оргкомитет от них отказался, остановив свой выбор на ПАЗ-672УМ, классической заднеприводной версии автобуса.

ПАЗ-320101 - прототип полноприводного автобуса для Олимпиады

 

ПАЗ-320101 - прототип полноприводного автобуса для Олимпиады

ПАЗ-320101 «Олимпийский» – опытный полноприводный автобус, созданный в единственном экземпляре в рамках работы над заказом организационного комитета XXV Олимпийских игр.

ПАЗ-320101

 

ПАЗ-320101

ПАЗ-320101

Подготовлено по материалам denisovets.narod.ru.

ПАЗ 3202 – опытный автобус перспективной линейки

ПАЗ 3202 (1971) – опытный автобус вместимостью до 60 человек, который должен был стать первым в целой линейке перспективных машин, состоящей из автобусов: городского, пригородного, междугороднего и местного сообщения («вездеход»), а также туристического варианта. В конструкции прототипа применялись идеи и решения, освоенные в модели ПАЗ-Турист-люкс 8,5, который кстати довольно успешно участвовал и привлек внимание зарубежных специалистов в Международной неделе автобусов 1969 года в Ницце.

ПАЗ-3302 - опытный автобус

ПАЗ-3302 - комфортный автобус перспективного семейства

 

Изначально конструкция автобуса была максимально унифицирована с существующими серийными моделями, относительно ПАЗ-672 опытный автобус был шире и длиннее. Двигатель мощностью 150 л.с. располагался в передней части кузова, тормозная система оснащалась пневмоприводом, а задний мост двумя редукторами для снижения высоты пола.

ПАЗ-3302 - копытный вариант комфортного автобуса

ПАЗ-3302

Низкий уровень шума в салоне достигался за счет глухой перегородки между местом водителя и пассажирским салоном. Кроме того в отдельном «аквариуме» должен был меньше уставать водитель.

Несколько собранных экземпляров автобуса проходили испытания, однако затем по неизвестным пр

 

 Интернет-магазин "КРасный Уголок"

Магазин для коллекционеров и простых любителей старины...Здесь Вы найдете много интересного:Игрушки СССР, солдатики, куклы, елочные украшения, значки, сувениры СССР,Олимпиада-80,грампластинки, диафильмы, фототехника, радиотехника, открытки, фотографии, календарики, вкладыши, монеты, марки, книги и многое др...

 

ичинам работы над машиной были свернуты.

 



Источник: http://sovcarhistory.ru/category/%D0%BF%D0%B0%D0%B7/
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (08.04.2012)
Просмотров: 6286 | Теги: Экспериментальный, автобус ПАЗ, авто ссср, опытнный | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: