Статистика
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 311 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 » |
Самыми совершенными советскими довоенными мотоциклами по праву считались ТИЗ АМ-600, выпускавшиеся на Таганрогском инструментальном заводе №65 им. Сталина.
|
SKD сто лет назад
Считается, что до революции московское акционерное общество «Дукс», которое возглавлял Юлий Александрович Меллер, было ведущим производителем мотоциклов в России. Но вот производителем ли?
Сохранилось два образца мототехники завода «Дукс»: один – в собрании политехнического музея в Москве, другой – в Прибалтике. Наличие педального привода заднего колеса и слабосильный моторчик (хоть и о двух цилиндрах) позволяют назвать их мотовелосипедами.
|
Приказ Совета Министров СССР от 19 июня 1956 года объявлял об организации производства мотороллеров на двух больших оборонных предприятиях – машиностроительных заводах в Туле и в Вятских Полянах (Кировская область), будущем ОАО «Молот». О втором из них, собственно, и пойдет речь… |
Майор Е. Лихов
Великая Отечественная война завершилась. Советский народ под руководством коммунистической партии и водительством Генералиссимуса И.В. Сталина в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками отстоял свою свободу и независимость, свое суверенное государство. Трудно переоценить роль моторизованных частей нашей доблестной Рабоче-крестьянской Красной армии в этой победе.
Мотоциклы успешно участвовали в разгроме немецко-фашистских захватчиков под Москвой, Сталинградом, Ярцево, на территории Австрии и Чехословакии, Германии и Польши. Мотоциклетные части, обладая большой подвижностью и огневой мощью, были способны в качестве передового отряда решать различные боевые задачи. Они применялись не только как средство передвижения, связи, разведки, но также для удержания и закрепления захваченной у противника местности и самостоятельных действий на флангах противника. Отсутствие железных дорог в направлении боевых действий войск и необходимость подвоза снабжения из внешних баз определили важную роль мотоциклетного транспорта в наступательных операциях победоносной Красной армии. Мотоциклетные подразделения совместно с танковыми частями наносили серьезные удары по противнику, нарушая его коммуникации. Вот несколько фактов.
В октябре 1941 года, когда гитлеровская армия рвалась к Москве, для ликвидации прорыва противника был вызван 36-й мотоциклетный полк. |
Когда-то это многоэтажное здание, ныне вмещающее в себя полсотни разных фирмочек и конторочек, было Меккой для всех, кто в СССР имел отношение к проектированию мотоциклов. Потому что там, в подмосковном Серпухове, размещался главный координационный, проектный и испытательный центр – ВНИИМотопром.
|
Советский V-Твин
В 1931 году на совещании в Главмашпроме ВСНХ СССР было принято решение о проектировании армейского мотоцикла с «мотором американского типа». Его разработкой занимался коллектив под руководством Петра Владимировича Можарова, а производственной площадкой стал Подольский механический завод.
|
My WebPage Фарфор - высший класс керамических изделий, имеет белый спёкшийся, а в тонких слоях просвечивающийся черепок, который даёт блестящий раковистый твёрдый излом, покрыт тонким слоем глазури, не пропускает влагу, при ударе по краю издаёт мелодичный высокий, долго длящийся звон.Фарфор относится к изделиям тонкой керамики. Изделия тонкой керамики проходят 2—3 обжига. Для «твёрдого» фарфора первый обжиг проводится при более низкой темпратуре — 900°, а второй (политой) при более высокой температуре — 1380°.
Ваза "Победа". Изготовлена в подарок И.В. Сталину Государственным фарфоровым заводом имени М.В. Ломоносова. Главный художник Н.М. Суетин
|
Оловянный солдатик.. Предлагаю Вашему вниманию увлекательный Видео-поход в историю игрушек!!
My WebPage |
Мопед — сверхлёгкий педальный мотоцикл, на котором в случае отсутствия горючего или неисправности двигателя можно продолжать движение с помощью педалей, как на велосипеде. Педали служат также подножками для водителя.
Мопед
|
Марки коллекционные — почтовые марки как предмет коллекционирования.
|
Открытки - бланки для открытого письма. Подразделяются на почтовые карточки и открытки с иллюстрациями.
|
Мотоциклетные прицепы в советский период пользовались популярностью и широко применялись на мотоциклах с рабочим объёмом цилиндров двигателя от 250 см³ и выше.
Мотоциклетный прицеп облегчённого типа
|
Куклы — одна из древнейших игрушек. В ассортименте игрушек занимают ведущее место. Достаточно сказать, что в общей массе выпускаемых игрушек в СССР куклы составляли около 25% и выпуск их выражается в миллионах экземпляров ежегодно.
Куклы
|
Конь игрушечный — игрушка для детей дошкольного возраста.
Конь игрушечный
Конь игрушечный на качалке (слева) и Конь игрушечный на подставке с колёсиками |
Велосипед с прицепом
Детский велосипед с прицепом
Работники Челябинского завода металлоизделий местной промышленности в 1959 году сконструировали оригинальный детский двухколёсный велосипед с прицепом-коляской.
Велосипед с коляской (Челябинский завод металлоизделий)
|
Мотоциклы - (от латинского moto — движение и греческого ciclo — круг, колесо) появились в конце XIX века. Бывают двух-и трехколёсные с боковым или задним прицепом — коляской, служащей для перевозки 1—2 человек или небольшого груза до 0,2 т; приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания.
Виды мотоциклов (сверху вниз)
|
Мотороллер — двух- или трёхколесная транспортная машина с двигателем внутреннего сгорания.
Мотороллер несколько напоминает мотоцикл, но существенно отличается как конструкцией, так и эксплуатацией. В отличие от мотоцикла в мотороллере низко расположен центр тяжести что наряду с небольшим диаметром широких колес и большой длинной площадкой для ног водителя и пассажира делает мотороллер при движении очень устойчивым.
|
Мотоколяска
Мотоколяска для инвалидов (описание модели СМЗ С-1Л 1952 года (Серпуховский Автомобильный Завод)) - трёхколёсный самодвижущийся экипаж, приводимый в движение мотоциклетным двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Мотоколяска была предназначена для эксплуатации лицами с ампутированными или повреждёнными ногами. Запуск и управление осуществлялись исключительно с помощью рук.
Мотоколяска состояла из трубчатой сварной рамы, на которой смотнтирован двигатель, металлический двухместный кузов и остальные агрегаты. Передача крутящего момента от коробки передач, размещавшегося на одном блоке с двигателем, осуществляется цепью на шестерню главной передачи и дифференциал: далее через полуоси, имевшие двойные карданные шарниры, - на задние колёса. Управление мотоколяской осуществлялось рулём мотоциклетного типа, передающим усилия посредством рулевых тяг на переднее колесо коляски. Задние и передние колёса были снабжены пружинными рессорами и фрикционными амортизаторами. Мотоколяска имела электрооборудование и электрический стартёр для запуска двигателя. |
Мотовелосипед — велосипед с «усиленными» основными узлами (рамой, колесами и др.), оснащённый двигателем (мотором).
Мотовелосипед "Рига-7"
|
|