ПМГ-5.
Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг.
Московский завод пожарных машин.
Первый послевоенный пожарный
автомобиль с закрытым кузовом.
ПМГ-12.
Автонасос АН-25 (51) модель 12. 1948-54 гг.
Московский завод пожарных машин.Краткая
характеристика: боевой расчет - 8-9 чел.,
вода - нет, пенообразователь - 130 л., насос
- ПН-25А, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.,
привод насоса - от КОМ 25-С1, установленной
за
КПП, передаточное число - 1:1,29, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6275х2200х2715 мм.,
полная масса - 4.930 т.,
макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 16,5 л/час. Показать:
фото
2 / фото
3 / чертеж.
ПМГ-6.
Автоцистерна АЦ-25 (51) модель 6. 1949-62 гг.
Грабовский завод.
Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-51. Краткая
характеристика: боевой расчет - 5 чел.,
вода - ___ л., пенообразователь - ___ л., насос
- ПН-25А, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: _______ мм.,
полная масса - _____ т.,
макс. скорость - 70 км/ч. Показать:
фото
2 / фото
3 / фото
4.
ПМГ-21.
Автонасос АН-20 (51) модель 21. 1954-конец 1950-х
годов. Московский завод пожарных машин.
Модернизация ПМГ-12 - кузов с плавными
обводами, "классические" пеналы,
насос ПН-20 и др. Последний автонасос на
шасси ГАЗ-51. Краткая
характеристика: боевой расчет - 9 чел.,
вода - нет, пенообразователь - 130 л., насос
- ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.,
привод насоса - от КОМ 25-С2, установленной
за
КПП, передаточное число - 1:1,53, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6585х2200х2510 мм., полная масса -
4.685 т.,
макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 16,5 л/час. Показать:
фото
2 / фото
3.
ПМГ-19.
Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19. 195_-64 гг.
Варгашинский завод ППО. Автоцистерна
в основном применялась в небольших
городах и сельской местности. Краткая
характеристика: боевой расчет - 5 чел.,
вода - 950 л., пенообразователь - 50 л., насос
- ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.,
привод насоса - от КОМ, установленной на
КПП, передаточное число - 1,26:1, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6050х2100х2460 мм.,
угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.470 т.,
макс. скорость - 65 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 16,5 л/час. Показать:
фото
2 / фото
3 / фото
4 / фото
5.
ПМГ-19М.
Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19М. 1964-67 гг.
Варгашинский завод ППО. Модернизация
ПМГ-19. Краткая
характеристика: боевой расчет - 5 чел.,
вода - 950 л., пенообразователь - 105 л., насос
- ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм.,
привод насоса - от КОМ КО-1,26, установленной на
"раздатке", передаточное число - 1,26:1,
редуктор повышающий РП-1,6, передаточное
число - 1,648, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6100х2100х2550 мм.,
угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.300 т.,
макс. скорость - 65 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 16,5 л/час. Показать:
фото
2 / чертеж.
ПМГ-20.
Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина
1960 гг.
Варгашинский завод ППО. Автонасос
в основном применялся на
торфопредприятиях и был любимым
автомобильчиком ЮДПД.
ПМГ-20 может буксировать к месту пожара
цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который
поставляется вместе с автонасосом. Краткая
характеристика: боевой расчет - 3 чел., насос -
ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм.,
привод насоса - от КОМ установленной в
верхней части "раздатки",
передаточное число - 1:1, колесная база
шасси - ____ мм., габариты: 4180х1850х2420 мм.,
угол свеса - 45°/35°, полная масса - 2.294 т.,
макс. скорость - 90 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 13,5 л/час. Показать:
фото
2 / фото
3 / фото
4 / чертеж
1 / чертеж
2.
ПМГ-29.
Автоцистерна АЦТП-20 (69) модель 29. Конец
1950-х годов.
Варгашинский завод ППО. Автоцистерна
в основном применялась на
торфопредприятиях и подобных объектах.
ПМГ-29 может буксировать к месту пожара
цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который
поставляется вместе с автоцистерной. Краткая
характеристика: боевой расчет - 2 чел.,
вода или пенообразователь - 300 л., насос -
ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм.,
привод насоса - от КОМ установленной в
верхней части "раздатки",
передаточное число - 1:1, колесная база
шасси - ____ мм., габариты: 3850х1850х2300 мм.,
угол свеса - 45°/35°, полная масса - 2.294 т.,
макс. скорость - 90 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 13,5 л/час. Показать:
фото
2 / чертеж.
ПМГ-36.
Автоцистерна АЦ-20 (51) модель 36. 1962-67 гг.
Варгашинский, Грабовский и Кустанайский
заводы. Широко распространенная
автоцистерна небольших городов. Весной
2007 года генеральный директор
Запорожского ООО "МиК", Карпенко
Виталий Анатольевич, приобрел под
Мелитополем останки ПМГ-36 (Кустанайский
завод, 1966 г.в.) и решил ее
восстановить. Найдя меня, решил
пригласить в виде консультанта. Начиная
со 2 апреля по июль 2007 года я находился в
Запорожье, где консультировал бригаду
реставраторов и искал
старое ПТВ. Цистерна и кузов
изготовлены из нержавеющей стали, так
что ПМГ-36 переживет и нас с Вами.
Восстановленная ПМГ-36 экспонировалась
на выставке
"Технологии защиты 2007", проходящей с 3 по 5 октября
в Киеве. По моему получилось очень
неплохо!
Краткая
характеристика: боевой расчет - 5 чел.,
вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос
- ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.,
привод насоса - от КОМ установленной на
КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм.,
угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т.,
макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на
привод насоса - 16,5 л/час. На фото 1, 2, 3, 4
показана ПМГ-36 из Запорожья, на фото 5, 6
показаны архивные фото, а на фото 7
показана ПМГ-36 принадлежащая
Мосгортрансу. Показать: фото
3 / фото
4 / фото
5 / фото
6 / фото
7.
ПШМ-40.
Автомобиль штабной АШП-4 (69А) модель 40. Конец
1950-х годов.
Варгашинский завод ППО. Автомобиль
штабной на шасси ГАЗ-69А. Подробнее
смотрите раздел "Специальные
и объектовые автомобили 1945-65 гг".
ПМГ-60.
Автоцистерна упрощенная АЦУП-20 (63)
модель 60. 1962-__ гг.
Варгашинский завод ППО. Первая
упрощенная автоцистерна для сельское
местности. Выпускался вариант на шасси
ГАЗ-51.Краткая
характеристика: боевой расчет - 2 чел.,
вода - 1550 л., пенообразователь - нет, насос
- ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм.,
привод насоса - от КОМ КО-1,26 установленной на
"раздатке", передаточное число -
1,26:1, редуктор РП-1,6, передаточное число -
1:1,648, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 5820х2200х2200 мм.,
угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.400 т.,
макс. скорость - 65 км/ч. Показать:
чертеж.
ПМГ-99.
Автоцистерна упрощенная АЦ-20 (66)
модель 99. 1967-__ гг.
Варгашинский завод ППО. Первая автоцистерна
на шасси ГАЗ-66. Краткая
характеристика: боевой расчет - 5 чел.,
вода - 920 л., пенообразователь - 55 л., насос
- ПН-20К, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм.,
привод насоса - от КОМ КО-1,26 установленной на
"раздатке", передаточное число - 1:1, редуктор
повышающий передаточное число - 1:1,47, колесная
база шасси - 3300 мм., габариты: 6010х2342х2710 мм.,
угол свеса - 41°/36°, полная масса - 5.820 т.,
макс. скорость - 85 км/ч. Показать:
фото
2 / чертеж.