Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ИСТОРИЯ ПМГ - пожарные машины ГАЗ. 1945-65 гг.

ИСТОРИЯ

ПМГ - пожарные машины ГАЗ. 1945-65 гг.

ПМГ-5. Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг. Московский завод пожарных машин. Первый послевоенный пожарный автомобиль с закрытым кузовом. 


Увеличить

ПМГ-12. Автонасос АН-25 (51) модель 12. 1948-54 гг. Московский завод пожарных машин. Краткая характеристика: боевой расчет - 8-9 чел., вода - нет, пенообразователь - 130 л., насос - ПН-25А, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ 25-С1, установленной за КПП, передаточное число - 1:1,29, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6275х2200х2715 мм., полная масса - 4.930 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3 / чертеж.


Edtkbxbnm

ПМГ-6. Автоцистерна АЦ-25 (51) модель 6. 1949-62 гг. Грабовский завод. Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел., вода - ___ л.,  пенообразователь - ___ л., насос - ПН-25А, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., колесная база шасси - 3300 мм., габариты: _______ мм., полная масса - _____ т., макс. скорость - 70 км/ч. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


Увеличить

ПМГ-21. Автонасос АН-20 (51) модель 21. 1954-конец 1950-х годов. Московский завод пожарных машин. Модернизация ПМГ-12 - кузов с плавными обводами, "классические" пеналы, насос ПН-20 и др. Последний автонасос на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет - 9 чел., вода - нет, пенообразователь - 130 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ 25-С2, установленной за КПП, передаточное число - 1:1,53, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6585х2200х2510 мм., полная масса - 4.685 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3.


Увеличить

ПМГ-19. Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19. 195_-64 гг. Варгашинский завод ППО. Автоцистерна в основном применялась в небольших городах и сельской местности. Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел., вода - 950 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ, установленной на КПП, передаточное число - 1,26:1, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6050х2100х2460 мм., угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.470 т., макс. скорость - 65 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5.


Увеличить

ПМГ-19М. Автоцистерна АЦП-20 (63) модель 19М. 1964-67 гг. Варгашинский завод ППО. Модернизация ПМГ-19. Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел., вода - 950 л., пенообразователь - 105 л., насос - ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм., привод насоса - от КОМ КО-1,26, установленной на "раздатке", передаточное число - 1,26:1, редуктор повышающий РП-1,6, передаточное число - 1,648, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6100х2100х2550 мм., угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.300 т., макс. скорость - 65 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. Показать: фото 2 / чертеж.


Увеличить

ПМГ-20. Автонасос АНП-20 (69) модель 20. 1954-середина 1960 гг. Варгашинский завод ППО. Автонасос в основном применялся на торфопредприятиях и был любимым автомобильчиком ЮДПД. ПМГ-20 может буксировать к месту пожара цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который поставляется вместе с автонасосом. Краткая характеристика: боевой расчет - 3 чел., насос - ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм., привод насоса - от КОМ установленной в верхней части "раздатки", передаточное число - 1:1, колесная база шасси - ____ мм., габариты: 4180х1850х2420 мм., угол свеса - 45°/35°, полная масса - 2.294 т., макс. скорость - 90 км/ч., расход топлива на привод насоса - 13,5 л/час. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / чертеж 1 / чертеж 2.


Увеличить

ПМГ-29. Автоцистерна АЦТП-20 (69) модель 29. Конец 1950-х годов. Варгашинский завод ППО. Автоцистерна в основном применялась на торфопредприятиях и подобных объектах. ПМГ-29 может буксировать к месту пожара цистерно-рукавный прицеп ЦПР-20, который поставляется вместе с автоцистерной. Краткая характеристика: боевой расчет - 2 чел., вода или пенообразователь - 300 л., насос - ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 8 атм., привод насоса - от КОМ установленной в верхней части "раздатки", передаточное число - 1:1, колесная база шасси - ____ мм., габариты: 3850х1850х2300 мм., угол свеса - 45°/35°, полная масса - 2.294 т., макс. скорость - 90 км/ч., расход топлива на привод насоса - 13,5 л/час. Показать: фото 2 / чертеж.


Увеличить

Увеличить

ПМГ-36. Автоцистерна АЦ-20 (51) модель 36. 1962-67 гг. Варгашинский, Грабовский и Кустанайский заводы. Широко распространенная автоцистерна небольших городов. Весной 2007 года генеральный директор Запорожского ООО "МиК", Карпенко Виталий Анатольевич, приобрел под Мелитополем останки ПМГ-36 (Кустанайский завод, 1966 г.в.) и решил ее восстановить. Найдя меня, решил пригласить в виде консультанта. Начиная со 2 апреля по июль 2007 года я находился в Запорожье, где консультировал бригаду реставраторов и искал старое ПТВ. Цистерна и кузов изготовлены из нержавеющей стали, так что ПМГ-36 переживет и нас с Вами. Восстановленная ПМГ-36 экспонировалась на выставке "Технологии защиты 2007", проходящей с 3 по 5 октября в Киеве. По моему получилось очень неплохо!

Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час. На фото 1, 2, 3, 4 показана ПМГ-36 из Запорожья, на фото 5, 6 показаны архивные фото, а на фото 7 показана ПМГ-36 принадлежащая Мосгортрансу. Показать: фото 3 / фото 4 / фото 5 / фото 6 / фото 7.


Увеличить

ПШМ-40. Автомобиль штабной АШП-4 (69А) модель 40. Конец 1950-х годов. Варгашинский завод ППО. Автомобиль штабной на шасси ГАЗ-69А. Подробнее смотрите раздел "Специальные и объектовые автомобили 1945-65 гг".


Увеличить

ПМГ-60. Автоцистерна упрощенная АЦУП-20 (63) модель 60. 1962-__ гг. Варгашинский завод ППО. Первая упрощенная автоцистерна для сельское местности. Выпускался вариант на шасси ГАЗ-51. Краткая характеристика: боевой расчет - 2 чел., вода - 1550 л., пенообразователь - нет, насос - ПН-20Л, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ КО-1,26 установленной на "раздатке", передаточное число - 1,26:1, редуктор РП-1,6, передаточное число - 1:1,648, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 5820х2200х2200 мм., угол свеса - 48°/28°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 65 км/ч. Показать: чертеж.


Увеличить

ПМГ-99. Автоцистерна упрощенная АЦ-20 (66) модель 99. 1967-__ гг. Варгашинский завод ППО. Первая автоцистерна на шасси ГАЗ-66. Краткая характеристика: боевой расчет - 5 чел., вода - 920 л., пенообразователь - 55 л., насос - ПН-20К, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9,5 атм., привод насоса - от КОМ КО-1,26 установленной на "раздатке", передаточное число - 1:1, редуктор повышающий передаточное число - 1:1,47, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6010х2342х2710 мм., угол свеса - 41°/36°, полная масса - 5.820 т., макс. скорость - 85 км/ч. Показать: фото 2 / чертеж.




Источник: http://firedesign.narod.ru/history_fire_vehicles/1945-65_pmg/index.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (22.02.2012)
Просмотров: 3145 | Теги: авто ссср, история, пожарные машины | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: