Москвич-433
В 1966 году был выпущен фургон Москвич-433 на базе автомобиля
Москвич-408. Внешний вид грузовой модификации стал приятнее, чем у машин
предшествующих этой: цельные задние крылья без следов дверных проемов,
гофрированные панели на месте окон. Первые автомобили Москвича-433
имели глухую перегородку с маленьким круглым окном между кабиной и
грузовым отсеком. Позднее верхнюю половину перегородки убрали, получился
бортик высотой со спинку сидений, что позволяло при необходимости
подобраться к грузу и со стороны кабины. На автомобилях до 1972 года
багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх,
нижняя откидывалась вниз. Позднее задняя дверь стала одинарной и
откидывалась только вверх. Отличалась модель Москвич-433 от модели
Москвич-434 в менее мощном двигателе. Традиционно выпускались и другие
модификации: Москвич-433Ю, Москвич-433Э; Москвич-433П. В декабре 1969
года автомобиль Москвич-433 прошел модернизацию и получил в индексе
буквы ИЭ. Внешне эти модификации не отличались. С 1976 года выпускался фургон Москвич-2733.
Москвич-434
В 1967 году был выпущен новый фургон - 433-ий кузов с двигателем
«Москвич-412» получил обозначение «Москвич-434». Как и на ранних
«Москвичах-433», пятая дверь первоначально выполнялась двустворчатой и
лишь с 1972 года стала цельной. Задние фонари на протяжении всего
выпуска остались прежней формы.
В декабре 1969 года Москвич-433
прошел модернизацию, как и базовая модель, и он также получил в индексе
буквы ИЭ. Внешние отличия заключались, так же, как и у базовой модели
Москвич-408 в новой решётке радиатора с восьмиугольными фарами
производства ГДР.
Помимо базовой также выпускались следующие модификации: Москвич-434Ю - предназначался для районов с жарким климатом Москвич-434Э - экспортный Москвич-434П - с правосторонним рулевым управлением.
Приемником модели стал автомобиль Москвич-2734, выпускавшийся с 1976 года
Технические характеристики
Колесная
формула машины 4х2. По дорогам с твердым покрытием автомобиль может
перевозить двух человек и до 400 кг груза. Собственная масса машины 1040
кг. Двигатель типа «412» — карбюраторный четырехцилиндровый
верхнеклапанный, рабочим объемом 1478 см³. Максимальная мощность 55 кВт
(75 л. с.) при 5800 об/мин. Коробка передач четырехступенчатая,
сцепление однодисковое, сухое. Рабочий тормоз колодочный, с
гидроприводом и гидроусилителем. Передняя подвеска — независимая,
пружинная, с поперечными рычагами, задняя — на двух полуэллиптических
рессорах. Максимальная скорость 115 км/ч.
Источник: http://sovauto.su/moskvich/?photo=433 |