Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

МЗМА Москвич А9 – прототип микроавтобуса

Интернет-Аукцион NEWMOLOT

Интернет-Аукцион МЕШОК

МЗМА Москвич А9 – экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич 402″ и отдельных узлов ГАЗ 21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407″, опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405″.

 

Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
Созданный образец «Москвич-А9″ был впоследствии передан (продан) на Московский Завод Автомобильных кузовов (впоследствии Московский Завод Специализированных автомобилей – МЗСА) по инициативе его директора К.Д.Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 60-ых годов ХХ века.

 

Технические характеристики:
Габариты: Д – 4050 мм, Ш – 2000 мм, В – 1810 мм
База – 2310 мм
Снаряженная масса – 1500 кг
Рабочем объем – 1360 см³
Мощность – 45 л.с.
Макс.скорость – 100 км/ч



Источник: http://sovcarhistory.ru/2010/01/24/%D0%BC%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B09-%D0%BF%D1
Категория: Мои статьи | Добавил: amper (10.03.2012)
Просмотров: 1446 | Теги: Москвич, авто ссср, Микроавтобус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: