Статистика
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автоаптечка для ремонта шин
Аптечки для ремонта шин - комплекты предметов и материалов, необходимых для ремонта шин (покрышек и камер) в дорожных условиях.
Аптечки относились к группе шинных и резинотехнических товаров. В зависимости от назначения с пятидесятых годов аптечки подразделялись на: автомобильные (АР-4) - для ремонта автомобильных шин; мотоциклетные (МР-4) - для ремонта мотоциклетных шин; велосипедный (ВР-5) - для ремонта велосипедных шин.
Московский шинный завод в 1960-м году выпускал для ремонта бескамерных шин специальную автоаптечку.
Автоаптечка для ремонта безкамерных шин
|
Автоцистерна — цистерна, установленная на шасси автомашины или автоприцепа. |
Автоприцепы
Автоприцепы (прицепы) — повозки, буксируемые автомобилями и предназначенные для увеличения количества перевозимых за одну ездку грузов.
При применении автоприцепа производительность автомобиля увеличивается в 1,5—2 раза, эксплуатационные расходы снижаются на 30—50%.
Автоприцепы классифицируются на прицепы, полуприцепы и роспуски.
Прицеп
|
Автомобиль-лавка (автолавка)— передвижная лавка, оборудованная на шасси грузового автомобиля или на автоприцепе.
Автолавка
|
"Москвич-408" выпускался в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с сентября 1964 по декабрь 1975 года.
Продавался в СССР и за рубежами страны (В/О "Автоэкспорт", V/O "Avtoexport").
Москвич-408
|
Автомобили легковые (Часть 2)
Автомобиль легковой ГАЗ-21 «ВОЛГА» — пятиместный легковой автомобиль широкого назначения: выпускался такси (модели 21А, 21В) и общего пользования (модели 21В, 21Г, 21Д, 21Е, 21И, М-21).
ГАЗ-21 «ВОЛГА» 1956 год (первый выпуск)
|
Автомобиль легковой — самодвижущаяся машина для перевозки людей по безрельсовым дорогам.
Наиболее характерные типы легковых автомобилей конца 40-х и начала 50-х годов, выпускаемых в СССР: 1) семиместный большого литража ЗИС-110; 2) шестиместный среднего литража ЗИМ; 3) пятиместный среднего литража М-20 «Победа»; 4) малолитражный, экономичный, четырёхместный автомобиль «Москвич».
Первые три типа выпускались с двумя видами кузовов: с цельнометаллическим, несущим (седан) и с откидывающимся верхом и съёмными боковинками (фаэтон). Писать об этих автомобилях в прошедшем времени не станем, т.к. они ещё попадаются на дорогах.
Автомобиль легковой ЗИС-114
|
Автомобили грузовые предназначены для перевозки грузов и могут быть классифицированы по грузоподъемности, типу двигателя или применяемому топливу, числу осей или колёс и типу кузова.
Грузоподъёмностью автомобиля называется наибольший вес полезного груза, допускаемый для перевозки на автомобиле по дорогам с твёрдым покрытием. По грузоподъёмности грузовые автомобили принято различать: малого тоннажа (грузоподъёмностью до 1,5 т), среднего тоннажа (грузоподъёмностью от 1,5 до 4,0 т) и большого тоннажа (грузоподъёмностью свыше 4,0 т). По типу двигателя или применяемому топливу различают: грузовые автомобили с бензиновыми (карбюраторными), дизельными, газогенераторными и газобаллонными двигателями. По числу осей (колес) грузовые автомобили классифицируются на двухосные (четырёхколесные), трёхосные (шестиколесные) и т. д. При классификации автомобилей по числу колёс сдвоенные колеса (двухскатные) считаются за одно колесо. Принято также различать автомобили по числу ведущих осей: с одной ведущей осью, с двумя ведущими осями, с тремя ведущими осями. По типу кузова грузовые автомобили подразделяются на автомобили с бортовыми платформами общего назначения, с самосвальными кузовами, со специализированными кузовами (цистерны, фургоны, кузова для легких объёмистых грузов и т. д.). В СССР выпускалось большое количество грузовых автомобилей и в пятидесятые годы наибольшее распространение имели грузовые автомобили среднего тоннажа — ГАЗ-51, ЗИС-150 — с бензиновыми двигателями, двухосные, с одной ведущей осью, с бортовыми платформами; выпускаемые на их базе газогенераторные и газобаллонные грузовые ГАЗ-51Б и ЗИС-156, самосвалы ГАЗ-93 и ЗИС-585 и грузовые автомобили со специализированными кузовами. Широко применялись также автомобили повышенной проходимости: ГАЗ-69, ГАЗ-63, ГА3-72 и ЗИС-151.
Основными показателями грузового автомобиля являются: марка (модель), грузоподъёмность, тип и размеры кузова, мощность и тип двигателя, экономичность (расход топлива на 100 км пробега).
Грузовой автомобиль ГАЗ-63
|
Автомобили
Автомобили. Писать об автомобилях при существовании потрясающих книг и статей Льва Михайловича Шугурова (22 марта 1934 — 16 октября 2009) мы не станем, т.к. это будет простое переписывание его работ. Остановимся только на вопросе торговле автомобилями в СССР пятидесятых годов. При этом поговорим только о торговле через автомагазины, а не о комиссионной торговли и т.п. как легковыми, так и грузовыми автомобилями.
Автомобили по назначению разделяются на автомобили легковые, автомобили грузовые, автобусы и автомобили специального назначения.
Автомобили классифицируются по следующим основным показателям: автомобили легковые — по числу мест, рабочему объему (литражу) двигателя и типу кузова; автомобили грузовые — по грузоподъемности (тоннажу), типу двигателя и типу кузова; автобусы — по числу пассажирских мест и типу кузова; специальные автомобили — по назначению или по типу специального оборудования (коммунальные автомобили, автокраны, автопогрузчики и др.). Автомобили, предназначенные для работы в условиях плохих дорог и бездорожья, имеют конструктивные особенности, повышающие их проходимость, и называются автомобилями повышенной проходимости. |
Автомобили СССР
Логотипы автомобилей СССР
Эмблема ГАЗ, эмблема ЗиС, эмблема ГАЗ М-1, эмблема ЗИМ, эмблема ГАЗ-20 "Победа", эмблема МЗМА (Москвич), капотный олень ГАЗ-21, эмблема ГАЗ, эмблема РАФ (с элементами крепления), эмблема ИЖ, эмблема ВАЗ, эмблема ЗАЗ
|
|