0 ГАГАРИНЕ-КОСМОНАВТЕ ИЗВЕСТНО, ПОЖАЛУЙ, ВСЕ-И ДАЖЕ БОЛЬШЕ. И НЕ ТОЛЬКО НАМ С ВАМИ, НО И ЖИТЕЛЯМ ДАЛЕКОГО МОЗАМБИКА. А ВОТ О ТОМ, ЧТО ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ БЫЛ ЗАЯДЛЫМ АВТОМОБИЛИСТОМ, ЗНАЮТ ЕДИНИЦЫ. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ ЭТО ДОСАДНОЕ УПУЩЕНИЕ.
Из всех советских автомобилестроительных заводов Ижевский автомобильный был, пожалуй, самым необычным. И касалось это не выпускаемой продукции, а ведомственной принадлежности. ИжАвто был создан при непосредственном участии тогдашнего министра обороны Дмитрия Устинова и был призван наряду с ВАЗом повысить доступность легковушек для советских граждан. Идея всем казалось отличной: с одной стороны, ВПК хотя бы частично "оправдает" в глазах граждан вкладываемые в него огромные суммы и выпустит вполне мирный продукт, с другой - типичные для открытия нового производства появление рабочих мест, закупка оборудования и перспективы для молодежи
Реставрацию старинного автомобиля поистине можно назвать ювелирной работой. Сроки восстановления олдтаймера колеблются от нескольких месяцев до двух-трех лет, а стоимость такого удовольствия доходит до миллиона современных рублей.
На Всемирной Выставке технических достижений в г. Брюсселе в 1958 году Горьковский автомобильный завод за образец автомобиля " Волга " модели 1959 г. получил Grand prix.
At the World's fair of technical achievements
In Bruxelles in 1958 the Gorki automobile
Factory for the sample of car "Volga" of model 1959
Has received Grand prix.
Перед Вами схема последовательности этапов классической реставрации. Ей мы будем следовать номер за номером, шаг за шагом. А пока Вячеслав предваряет серию своих статей рассказом о самом первом и, быть может, самом важном событии - поиске, выборе и покупке автомобиля для реставрации.
ЗАЗ-966 «Запорожец» - легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Выпускался Запорожским автозаводом с 1966 по 1974 годы. ЗАЗ-966 "Zaporozhets" - automobile заднеприводный the car with a body of type a sedan. Was issued by the Zaporozhye car factory with 1966 for 1974.
Первые автомобили ГАЗ-АА были сделаны по чертежам компании Форда. Однако советские конструкторы критически подошли к фордовской документации. Пришлось усилить картер сцепления, рулевой механизм, установить воздушный фильтр и т. д. В 1930 году по советским чертежам была спроектирована грузовая платформа.
«Автомобильное дело, при условии обслуживания большинства населения, имеет громадное значение...» В. И. Ленин, Полн. собр. соч. изд. 5-е, т. 23, стр. 352.