Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 311
Показано материалов: 271-280
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В 30-е годы прошлого уже века в Советском Союзе автомобилей в личном пользовании было ничтожно мало. В магазинах их не продавали. Советское правительство премировало легковыми автомобилями прославленных на всю страну передовиков производства, летчиков, ученых, писателей, артистов, военных, а также высокопоставленных госслужащих. В этот скромный поток вливался и ручеек машин, приобретенных советскими людьми за границей.
Мои статьи | Просмотров: 2290 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Постройку пожарных аэросаней "ГГАТ" начали 1 января 1934 года и завершили через месяц. 8 февраля аэросани отправились в столицу на устроенный "Автодоромом" слёт аэросаней и вездеходов. 17 февраля на льду Москва-реки были устроены соревнования, на деле превратившиеся в сольное выступление горьковчан - у "ГГАТ" просто не нашлось достойного соперника.
Мои статьи | Просмотров: 2133 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Что мы знаем о легковых ЗИЛах? Большинство из нас ответит, что это большие чёрные лимузины, десятилетиями обслуживавшие правительство нашей страны, многие вспомнят два серых двухдверных кабриолета, которые, видоизменяясь с 1955-го года, принимали парады на Красной площади. И уже почти никто не вспомнит, что ЗИЛ делал и спортивные автомобили. Эта малоизвестная широкой публике страничка истории столичного автозавода была открыта в 1938-м году созданием первых трёх образцов автомобиля ЗИС-101А "Спорт". К сожалению, в гонках им поучаствовать не удалось из-за начавшейся вскоре войны, кроме того, автозаводцы не до конца решили проблемы с подшипниками и тормозами на этом автомобиле. Работа над созданием новых образцов продолжилась после войны, когда были созданы образцы автомобиля ЗИС-112 с его вариантами и ЗИЛ-112С.
Мои статьи | Просмотров: 1394 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Автомобиль - всегда игрушка для его владельца. Кто-то реставрирует раритет, по крохам собирая информацию и запчасти, кто-то любовно натирает воском видавшую виды "копейку", а кому-то уже мало возможностей, заложенных в его автомобиль заводом-изготовителем, и он "колдует" над карбюратором, подбирает амортизаторы, меняет колёса. И тесно ему на городских улицах, и рвётся его душа на простор гоночных трасс, и закипает в крови адреналин при звуке гоночного мотора, и снится ему стремительно мчащаяся навстречу дорога, шлейф пыли из-под колёс и взмах клетчатого судейского флага на финише... Вот для таких увлечённых и написана эта статья.
Мои статьи | Просмотров: 2262 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Главной особенностью был полный привод. Его обеспечили два ведущих моста от автомобиля "додж WC51", причём передний мост имел карданные шарниры типа "вейс". В послевоенное время осталось немалое количество старой, оставшейся с войны лендлизовской техники. Чтобы не конструировать новые агрегаты, приняли решение подобрать их из ассортимента имеющихся американских. Новых мостов найти не смогли и, недолго думая, подобрали списанные из тех, что уже долгое время маячили перед глазами на ближайшей свалке металлоотходов. "Долгую дорогу" к раздаточной коробке обеспечили два удлинённых карданных вала "ЗИС-110". Сама же раздаточная коробка, принадлежавшая не так давно "доджу" и имевшая передаточное отношение 1:1, приводилась в движение от коробки передач специальным коротким промежуточным карданным валом. Сердцем нового вездехода стал самый мощный и лучший легковой двигатель от автомобиля "ЗИС-115", обладающий к тому же более совершенной системой охлаждения масла и заново спроектированным радиатором.
Мои статьи | Просмотров: 3384 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

ГАЗ-51 относится к поколению послевоенных советских грузовых автомобилей (годы выпуска – 1946-1975). Однако разработка этой модели началась еще до войны, в феврале 1937 г. Новая машина должна была прийти на смену широко распространенной в народном хозяйстве СССР "полуторке" (ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ), которая имела ряд таких существенных недостатков, как небольшая грузоподъемность, недолговечность ходовой, рамы, рулевого механизма и карданной передачи...
Мои статьи | Просмотров: 7422 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

КОГДА В КОНЦЕ 20-Х ГГ. ПРОШЛОГО ВЕКА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО СОВЕТСКОГО "ФОРДА", НАД ЭМБЛЕМОЙ ЭТОГО ЗАВОДА ГОЛОВУ ДОЛГО НЕ ЛОМАЛИ. ТОТ ЖЕ ОВАЛ, ТОТ ЖЕ СИНИЙ ФОН, ТОЛЬКО ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ ВИТИЕВАТЫХ АНГЛИЙСКИХ БУКВ FORD - ТРИ РУССКИЕ БУКВЫ "ГАЗ" В ТАКОМ ЖЕ ВИТИЕВАТОМ СТИЛЕ.
Мои статьи | Просмотров: 2690 | Добавил: amper | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Забота о счастливом детстве в СССР осуществлялась в строгом соответствии с планами КПСС относительно нашей взрослой жизни. Например, если партия не планировала обеспечивать граждан массовой продажей частных легковых авто, то и закладывалась эта безлошадность с детства.

Взять, для примера, вот такие педальные машинки, которые если появлялись в «Детском мире», то в таком ничтожно малом количестве, что очередь не успевал вырасти длиной в 50 метров, как их все раскупали.

При этом, как выяснилось позже, наша страна в огромных количествах экспортировала эту игрушку в Европу, одаривая детей загнивающего Запада простой, дешевой, но очень приятной машинкой. Оно и понятно – там и взрослые автомобили дефицитом не были.

А для нас, детей победившего в войне пролетариата и крестьянства оставались убогие трехколесные велосипедики и красные лошадки на пластмассовых колесах (быстро отваливались, кстати), которые тоже были дефицитом. Возможно, в силу отсутствия у детей отвлекающих приятных факторов они неплохо учились в школе.
Мои статьи | Просмотров: 5769 | Добавил: amper | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)

Агрегатно "Юность" базировалась на узлах представительского Зил-111 и несла двигатель от нового тогда грузовика ЗиЛ-130. Такое решение несло в себе массу преимуществ. С одной стороны, при выходе на сколько-нибудь значимые объемы производства, серийный выпуск машины позволял значительно удешевить агрегаты для правительственных лимузинов, соответственно, повысив их доступность. Однако, на тот момент об этом мало кто задумывался, как не задумался и позже...

Агрегатно "Youth" was based on knots of representation Zil-111 and bore the engine from new then truck ZiL-130. Such decision bore in itself weight of advantages. On the one hand, at an exit on a little significant volumes of output, serial release of the car allowed to reduce the price considerably of units for the governmental limousines, accordingly, having raised their availability. However, at that point in time very few people reflected on it, as hasn't reflected and later...
Мои статьи | Просмотров: 1425 | Добавил: amper | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

Слово "Первоклассница" в названии этой статьи выбрано не случайно. Ведь в 1977 году "Нива" стала не только первым доступным джипом в СССР, но и открыла миру новый класс легковых автомобилей - комфортабельный внедорожник с постоянным полным приводом. Надо сказать, что популярность на Родине к легендарному внедорожнику пришла не сразу. Поначалу "сельчане-колхозники", которые являлись целевой аудиторией новой модели, относились к машине скпептически - дескать, обычные "Жигули" в новом кузове и со странно-большими колесами. Однако чем больше ВАЗ-2121 "гастролировал" по стране, тем большее количество полконников он приобретал. О непростом пути создания и последующего всемирного признания отечественного внедорожника наш сегодняшний рассказ.

The word "First-grader" in the name of this article is chosen not casually. After all in 1977 "Field" became not only the first accessible jeep in the USSR, but also has opened to the world a new class of cars - a comfortable off-road car with a constant full drive. It is necessary to tell that popularity in the homeland to a legendary off-road car has come not at once. First "peasants-collective farmers" who were target audience of new model, concerned the car скпептически - say, usual "Zhiguli" in a new body and with the is strange-big wheels. However the more VAZ-2121 "went on tour" on the country, the большее полконников it got quantity. About an uneasy way of creation and the subsequent world recognition of a domestic off-road car our today's story.
Мои статьи | Просмотров: 1921 | Добавил: amper | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)