Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Наименование эмали, ее цвет и марка, указаны на этикетке, приклеенной к внутренней стороне крышки багажника. При потере этикетки можно легко установить какой эмалью, нитро или синтетической окрашен тот или иной автомобиль. Для этого надо взять небольшой кусочек ваты или ветоши, слегка смочить его в одном из растворителей, применяемых для растворения нитроэмали (№ 646, 647, 648, 650, РДВ) и слегка потереть покрытие с нелицевой стороны кузова. Если вата или ветошь окрасятся в цвет кузова, значит он покрыт нитроэмалью. |
В процессе эксплуатации автомобилей на отдельных участках кузова вследствие механических повреждений или других причин появляются царапины, сколы, отслаивание покрытия и т. п. Всякое разрушение лакокрасочного покрытия приводит к ухудшению его защитных свойств от коррозии, и внешнего вида. Исправлять различные повреждения лакокрасочного покрытия (небольшие повреждения или полную окраску) следует по разработанным технологическим процессам. |
Ровно сто лет назад об этой русской марке говорил весь мир – в январе 1912 года автомобильные журналисты Андрей Нагель и Вадим Михайлов на двухместном «Руссо-Балте» С 24/30 приняли участие в ралли, организованном Автомобильным клубом Монако. Сегодня оно называется Rallye Monte Carlo, а в тот год соревнование проводилось лишь во второй раз. Ралли проводилось по принципу «звездного сбора»: предварительно заявившим о себе участникам начислялись очки за протяженность маршрута, преодоленного ими по дороге в Монте-Карло от точки старта, а также за среднюю скорость на всем пути и еще за количество мест в автомобиле. |
Объявлений – сотни, тысячи! По всем не наездишься. Как выбрать достойный вариант, чтобы тратить время на поездку и его осмотр? Как по звонку попробовать отбраковать менее интересные варианты и сконцентрировать внимание на потенциально хорошие машины? Универсальных правил для этого нет, но основу для диалога при звонке продавцу автомобиля я попытаюсь рассказать. |
Данная статья даёт начало информационному проекту, призванному максимально полно осветить все нюансы покупки и продажи транспортного средства, бывшего в употреблении. Девиз проекта: “Практика без прозы”. Это означает наличие только актуальных и практических советов для автолюбителей. Никаких домыслов, предположений и теорий, только проверенная и готовая к использованию информация. Автор – не автожурналист-теоретик, а реальный участник всех описанных ситуаций, многие годы отдавший автобизнесу, сменивший более сотни собственных автомобилей. |
Если раньше для окраски автомобилей использовали нитро-целлюзные эмали (нитроэмали) по предварительно загрунтованной, и шпаклеванной поверхности, то за последнее время стали применять более стойкие и качественные синтетические эмали горячей сушки с предварительной грунтовкой и шлифовкой поверхности. Ручные процессы подготовки перед окраской уступили место механизированным процессам обезжиривания, мойки и сушки деталей. |
Жигули» — автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, ведущие колеса — задние. Кузов — типа «седан» четырехдверный, с большой площадью остекления. Все панели кузова, в том числе крылья, соединены контактной сваркой. Сточный желоб крыши облицован молдингом, а порог кузова — хромированной панелью. |
«Москвич-2141» стал принципиально новой для завода машиной, коренным образом отличающейся от всех предыдущих моделей. Решение об изменении класса автомобилей с маркой АЗЛК было принято еще в начале семидесятых годов, вскоре после пуска Волжского автогиганта - ВАЗа, начавшего выпускать машины того же класса. |
Около 15 лет находится в производстве автомобиль ГАЗ-14 “Чайка”. Удачно сконструированный, он за это время почти не претерпел изменений, подтверждая высокое качество горьковской марки. Но годы идут, прогресс стремителен, и на смену ему уже готовится принципиально новый, более совершенный автомобиль. |
Легковой автомобиль высшего класса ЗИЛ-4104 пришел на смену ЗИЛ-114, выпускавшемуся с 1967 года. Проектирование ЗИЛ-115 (так тогда назывался ЗИЛ-4104) началось в октябре 1974 года. К этому времени уже был Готов его пластилиновый макет. В начале 1975-го первые чертежи стали поступать в цехи завода, а в конце года, к XXV съезду КПСС, были построены первые пять образцов. В течение двух лет они подвергались всесторонним испытаниям и доводке. Приемочные испытания проводились с января 1978-го, Одновременно готовилось производство ЗИЛ-4104. Первую серийную партию выпустили к ноябрю того же года. |
|