Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ЛиАЗ-677 был задуман ещё в начале 60-х, первую партию собрали в 1967 году, а в 1968-ом был развёрнут серийный выпуск. Это был, по существу, первый в СССР по-настоящему городской автобус. ЛАЗ-695 и ЗиЛ-158 являлись фактически пригородными, у них были узкие двери, сидения в четыре ряда, отсутствовала задняя площадка. А ЛиАЗ-677 имел сидения в три ряда (кроме двух задних) с широким проходом, заднюю площадку, причём уровень пола в ней был понижен, а переход на более высокий уросень происходил плавно, без ступеньки. Непривычно широкими для того времени были и двери. И вообще, дизайн был очень современным, по сравнению с ЗиЛ-158 автобус выглядел весьма элегантно. |
Ведущие мосты ЗиЛ-133, в отличие от мостов ЗиЛ-130 с двойной главной передачей, имели одинарную гипоидную передачу, причём ведущая шестерня была смещена вверх. При таком смещении более удобно размещать карданные валы. Задняя подвеска – традиционная, балансирная. |
Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют «королями бездорожья». |
ЗИС-полтораста... В 1974 году в "За рулём" мне встретилась такая фраза: "Разве можно забыть властную поступь ЗИСа-полтраста". Да, его властную поступь мне не забыть никогда... Немного истории. Знаменитая трёхтонка ЗИС-5 к концу 30-х годов выглядела уже устаревшей. Поэтому ещё до войны была разработана новая модель грузовика – ЗИС-15. имеющая цельнометаллическую кабину более современной формы. Развернуть его производство помешала война. Но именно на его основе после войны был сконструирован 4-тонный ЗИС-150 – ЗИС-полтораста. |
У МАЗ-200 было немало модификаций, самой известной из которых был самосвал МАЗ-205. Водители тепло отзывались о них. Вот слова человека, эксплуатировавшего МАЗ-205: "МАЗ-205 хорошая машина, даже отличная. МАЗ-205 имеет грузоподъёмность 6 тонн, но на нём приходится возить по 9 тонн. Это как раз два замеса бетономешалки. Не гонять же автомобиль недогруженным." Да, автомобиль был прост, неприхотлив, легко переносил полуторакратную перегрузку. |
Люди моего поколения хорошо помнят, что такое Знак качества. Присваивался он и автомобилям. А многие ли помнят, какой именно автомобиль первым удостоился этого знака? Это был карьерный самосвал БелАЗ-540А. |
Первые серпуховские мотоколяски появились в 1952 году. Они были трёхколёсными, имели 9-дюймовые колёса и двигатель рабочим объёмом 125 куб. см. Скорость не превышала 30 км/ч. Надо сказать, трёхколесные коляски были неустойчивыми, особенно в поворотах, поэтому в 1958 году их стали делать четырёхколёсными. Назывались они С3А, а после небольшой модернизации 1962 года – С3А-М. Именно на этом автомобиле передвигался Бывалый со своими друзьями ("Где этот чёртов инвалид?"). Кстати, его до сих пор называют "Моргуновкой". Автомобиль, надо сказать, действительно очень симпатичный. Крылья, колёса с колпаками, установленные на кронштейнах фары придают ему причудливо-затейливый вид. Появившийся в 1970 году, в результате модернизации, новый цельнометаллический кузов по части привлекательности явно проигрывал предшественнику. |
Автомобиль высшего класса ЗиЛ-111, призванный заменить собой устаревший ЗиС-110, появился в 1958 году. Надо сказать, сама концепция автомобилей этого класса к тому времени несколько изменилась. Если ЗиС-110, наряду со своими прямыми обязанностями (обслуживание руководства страны), ещё и работал в народном хозяйстве (такси, скорая помощь), то ЗиЛ-111 предназаначался лишь для перевозки первых лиц государства. Отсюда и несопоставимость общего количества выпущенных автомобилей (112 против 2089). Внешне ЗиЛ-111 напоминал всем известную "Чайку": панорамные стёкла, козырьки над фарами, вытянутые задние крылья. Чувствовалось влияние американского стиля 50-х годов. Правда, о прямом копировании речь всё же не шла. |
Автомобили "Святогор"и "Князь Владимир" выпускаются в исполнениях для милиции и ГИБДД Автомобили "Святогор"и 2901 для медицины. Автомобиди "Святогор", "Юрий Долгорукий", 2335 и 2901 в исполнении для такси. Авторефрижератор на базешасси автомобилей "Москвич" Электромобили. Созданы на базе серийных автомобилей "Святогор" и 2335. |
"Святогор" - автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. "Юрий Долгорукий " - автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. "Князь Владимир " - четырехдверный автомобиль с кузовом "седан". Выпускается с 1998 года. "Калита " -- четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса. "Дуэт" - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года. "Дуэт-2". Отклик на многочисленные пожелания иметь и более демократичную версию автомобиля "Дуэт" с передком и салоном "Князя Владимира" привел к появлению модификации "Дуэт-2", которую предполагается оснащать двигателями отечественного производства для сохранения необходимой "дистанции" от предыдущей модификации (которую для отличия иногда стали именовать как "Дуэт-1"). "Москвич-2335" - Универсальный грузопассажирский автомобиль для перевозки грузов. "Москвич"-2901 - автомобиль с пятидверным кузовом типа "универсал" повышенного объема за счет увеличенной высоты кузова и специальной рессорной подвески. Предназначен для перевозки пяти пассажиров со значительном количеством багажа. |
|