Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вы внезапно "заразились олдтаймер вирусом". Первый симптом - страстное желание владеть автомобилем "как у Штирлица". В начале "болезнь" протекает вяло, но количество полезной инфекции (олдтаймер вирус безусловно полезен!) постепенно накапливается, что приводит к немотивированным поступкам, вы это поймете позже, когда у вашего подъезда, в гараже или на даче, будет стоять не один и не два кузова, и вы просто не будете знать, что с ними делать. |
Редкая публикация в нашей стране, так или иначе касающаяся ленд-лиза, обходится без упоминания о роскошных коричневых плащах-пальто из добротной кожи, поставлявшихся в СССР с каждым американским автомобилем и танком и предназначавшихся для водителя. Ходили даже слухи, что сырьем для пальто служила дельфинья кожа, и, несмотря на совершеннейшую абсурдность этого предположения, многие до сих пор уверены, что так оно и было. |
Особой любви американские производители к Советской России не питали, но великая депрессия заставила их искать рынки сбыта для своей продукции на Востоке. Так в СССР появились мотоциклы Harley-Davidson моделей 20-30-х годов. Производство отечественных моделей налажено еще не было, и по традиции тех лет мотоциклы пошли только на оснащение армии. На основе анализа архивных записей и фотодокументов можно сделать вывод, что как носители оружия мотоциклы тогда не применялись. Они использовались для связной и посыльной службы или как легкий транспорт в танковых, авиационных и других технических частях. В те годы автомототехника находилась в собственности государства и частным лицам не продавалась. Ею могли лишь в исключительных случаях наградить за трудовые и ратные подвиги.
|
На французских автомобилях появились в последнее время новые сигнальные лампы, указывающие едущим сзади машинам, что шофер собирается повернуть вправо или влево. Сигнал, укрепленный над задним номерным знаком, состоит из ряда светящихся точек, расположенных на пластинке и передвигающихся, как буквы световых реклам, в одну какую-нибудь сторону. Выключатель сигнала находится на инструментальной доске шофера. |
Последней новинкой в области автомобильной промышленности являются автомобильные кузова, обшитые вместо обычного листового железа особым цементно-бетонным составом. Остов кузова обивается легкой проволочной сеткой, поверх которой накладывается бетонная мастика, скоро затвердевающая. Бетонные кузова не только легче и прочнее железных, но и красивее их, так как допускают скульптурную обработку. |
Домкрат автомобиля ЗИМ винтового типа. Упор домкрата вставляется в проушины, расположенные под стойками дверей. Домкрат устанавливается не вертикально, а с легким наклоном наружу ( в поперечном направлении), с таким расчетом, чтобы между резиновым буфером на головке домкрата н поверхностью кузова остался зазор 40-50 мм, иначе окраска кузова может быть повреждена. |
Стеклоочиститель для мотоциклетных очков является французским изобретением. Оба миниатюрных "дворника" на стёклах очков приводятся в движение с помощью маленькой воздушной турбинки, укрепляемой непосредственно на очках или шлеме. Впервые такие стеклоочистители можно было увидеть во время прошлогодних международных шестидневных соревнований. Сейчас стеклоочистители поступили в продажу.
|
Основной коммерческий тип кузова - бортовой грузовик, с него и начнём. Тем более, что в СССР до войны легковых машин было менее 10 процентов, автобусы впору было заносить в "Красную книгу", а среди грузовиков 9 из 10 были самыми обычными бортовыми платформами (при тогдашней нехватке автомобилей это вполне разумный подход, ведь бортовой грузовик универсален).
|
Успехи, достигнутые за последние годы в области создания силовых установок с высокой удельной мощностью, и использование для вертикального подъёма винтов, установленных в кольцевых каналах, создали реальные предпосылки для разработки конструкции летающих автомобилей. Весной 1957 года в США демонстрировались образцы летающих платформ, способных поднять одного человека, В американской печати сообщалось о работах по созданию индивидуальных вертолётов и летающих автомобилей. Ряд фирм работал по созданию армии США над образцами "летающих джипов". |
В конце романтических 50-х советский мотопром сделал необычный подарок населению — мотороллер "Вятка" ВП-150. До той поры вся отечественная мототехника имела традиционную компоновку — рама, бензобак между ног, большие колёса, что не способствовало эмансипации и делало мотоцикл скорее транспортом деревенским, нежели городским. В целях ознакомления с буржуйскими новинками был организован пробег протяженностью около двух тысяч километров. В числе прочих в нём участвовали четыре мотороллера — две "Веспы" и две "Ламбретты". Причём "Веспы" показали себя не с лучшей стороны, набрав большее количество отказов. Несмотря на рекомендации одного из ведущих специалистов по мотоциклам Ярослава Дмитриевича Зузика, выступавшего в роли испытателя-эксперта, за образец для подражания была принята именно "Веспа". Нет смысла заострять внимание на истории итальянского пращура. |
|