Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 311
Показано материалов: 201-210
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
КаждЫй, кому приходилось ездить ночью на автомобиле, знает, кaк неприятно встретить на yзкой дороге встречный автомобиль. Яркие фары его, заливая светом дорогу, бьют в глаза, слепят, и, если один из шофёров не потушит своих фонарей, то очень нетрудно растеряться, совсем не видя дороги.
Мои статьи | Просмотров: 2330 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Проектируемый в НАМИ автомобиль получил фирменное обозначение НАМИ-011 и военное МАВ (малый автомобиль водоплавающий). Срок сдачи опытных образцов был установлен МАТП 15 марта 1949 года. В разработке НАМИ-011 участвовали Б.В. Шишкин, А.Г. Архаров, В.Ф. Горанов, К.С. Карпухин, П.А. Лобунский, Н.А. Петров. Конструкция НАМИ-011 базировалась на шасси и основных агрегатах "ГАЗ-67" и, по сути, являлась образчиком творческого списывания с американского аналога "Ford GPA".
Мои статьи | Просмотров: 6126 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Первый мотоцикл в России, если верить, информации, опубликованной в 1900 году петербургским журналом "Самокат", появился в 1897 году в Москве. Это была машина немецкой фирмы "Гильдебрандт и Вольфмюллер". "Первый действительно пригодный моторный велосипед" - так охарактеризовала его пресса - вызвал живейший интерес публики.
С появлением в России моторных трициклов французской фирмы "Де Дион-Бутон" и, чуть позднее, мотоциклетов классической компоновки системы наших соотечественников братьев Вернеров, зародился отечественный мотоциклетный спорт. Первыми мотоциклистами, а затем и мотогонщиками стали спортсмены-велосипедисты. Великий русский спортсмен Сергей Уточкин, один из первых велосипедистов страны Георгий Жемличка, велогонщик-спринтер Беляев, книгоиздатели и журналисты братья Петр и Николай Орловские - все они с огромным энтузиазмом освоили новое транспортное средство.
Мои статьи | Просмотров: 1588 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Название нижеследующей статьи никоим образом не должно вызывать у читателя ассоциаций ни с Уголовным Кодексом, ни с детишками дошкольного и младшего школьного возраста. Речь, разумеется пойдёт об автомобилях. Всё дело в том, что в этой непростой жизни не все авто согласны довольствоваться двумя-тремя колёсами, как герои подборки, расположенной двумя страницами ранее. Редко, но встречаются экземпляры, которым для выполнения своих прямых обязанностей нужно - и даже не колёс, а осей! - трудно представить: от трех до девяти!
Мои статьи | Просмотров: 1808 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

В США выпущены маленькие трёхколёсные автомобили, которые по размерам лишь немного больше детских педальных автомобилей.
Передние колёса такого автомобиля расставлены широко, чтобы придать устойчивость узкому кузову. Двигатель расположен сзади сиденья водителя, что освободило под капотом достаточно места для ног. 1-сильный четырёхтактный двигатель имеет передачу на единственное заднее колесо.
Несмотря на свои малые размеры, автомобиль снабжён многими новейшими приспособлениями: индивидуальной подвеской колёс, рулевым колесом, не передающим толчков на руки водителя, простой синхронизированной педалью сцепления.
Мои статьи | Просмотров: 4334 | Добавил: amper | Дата: 10.02.2012 | Комментарии (0)

Спортивный велосипедный костюм раннего советского периода продолжал линию дореволюционного развития. А вот повседневный велокостюм как таковой - "приказал долго жить". Ездили кто в чём - в косоворотках и кацавейках, валенках с галошами и хромовых сапогах, кепках и ушанках - словом, общий упадок культуры на территории бывшей Российской Империи коснулся и велосипедного дела. Велосипед использовался для насквозь утилитарных целей - военных, торговых и проч. и проч.
Мои статьи | Просмотров: 1744 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Новый автомобиль получил заводское наименование "ГАЗ-41"и военное "АП-41". Ведущим конструктором "АП-41" был назначен С.Б. Михайлов, который и занялся разработкой эскизного проекта "АП-41".
Мои статьи | Просмотров: 3610 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В США, существуют более двенадцати специализированных кузовных фирм, поставляющих специальные кузова для школьных автобусов, строящихся на шасси девяти автомобильных компаний. Самыми главными поставщиками шасси для школьных автобусов сегодня являются автомобильные компании "Chevrolet", "GMC", "Ford", "Dodge", "International", "Mack", "White". Двадцать-тридцать лет назад количество продуцентов шасси школьных автобусов было намного больше, тогда ещё существовали такие известные компании, как "Brockway", "Reo", "Studebaker" и "Peterbilt".
Основными поставщиками кузовов для школьных автобусов стали фирмы: "Superior", "Coachette", "Wayne", "Thomas", "Ward", "Crown", "Hackney", "Excel" и "Carpenter". Каждая из этих компаний может изготавливать кузова для любого шасси школьного автобуса, выпускающегося в США. Так, "Wayne" создаёт кузова как для лёгкого "Ford F-350", так и для тяжёлого шасси "F-700".
Мои статьи | Просмотров: 5032 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

В Москве, на территории трамвайного депо им. Н.Э. Баумана, есть музей городского пассажирского транспорта. Возможно, и не единственный музей такого рода в нашей стране. Но наверняка единственный, имеющий все отреставрированные образцы техники в ходовом состоянии. Муляжи здесь не в почёте.
Мои статьи | Просмотров: 2371 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)

Если с велосипедной одеждой для мужчин дело обстояло более-менее спокойно, то по поводу женской велоодежды в патриархальной России бушевали прямо-таки общественные бури. В полемику о приличиях, пользе и вреде так называемого "женского рационального костюма" оказались втянуты решительно все периодические издания; этот вопрос поднимался и на заседаниях правлений велосипедных обществ, и в "присутствии градоначальства". Так о чём же ломали копья столь маститые учреждения?
Мои статьи | Просмотров: 1620 | Добавил: amper | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (0)