Статистика
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В Англии начат выпуск надувных гаражей, которые могут размещаться в багажнике автомобиля. Такой гараж состоит из эластичных, выполненных из прорезиненного материала труб, образующих каркас, и нейлонового чехла, выполняющего функции стен и крыши. Гараж складывается в пакет размером 85x45x30 см; вес его равен 40 кг. |
Начнём с реставрации рамы автомобиля. После пескоструйной обработки выявились все дефекты, в том числе и микротрещины, которые Вам необходимо профессионально и качественно устранить. |
Первый отечественный карьерный самосвал МАЗ-525 стал весьма заметным явлением в истории отечественной автопромышленности: и в самом деле, он был очень видной особой и даже за версту казался целой горой. |
Одна французская фирма выпускает довольно простое приспособление для регулировки угла наклона сиденья шофера. Приспособление состоит из двух железных планок, которые крепятся к нижней части сиденья с обеих сторон, и двух подпирающих сиденья секторов. Планки и сектора снабжены продольными вырезами, через которые снизу сиденья пропускается железный прут. Оба конца прута имеют нарезку и на них навинчиваются барашки. Ослабляя рукой барашки и передвигая вперед или назад подпорные сектора, сиденью придают тот или другой угол наклона. |
С изменением общественного строя в России и "экспроприацией экспроприаторов", экспроприации подверглись транспортные средства, в том числе мотоциклы "на нужды и на усмотрение местных Советов". Таким образом, население в большинстве своём лишилось своих моторных коней, собственником которых стал в буквальном смысле неизвестно кто. Все эти конфискации, реквизации, экспроприации, в дополнение к двум войнам, двум революциям и прочей неразберихе к середине 20-х годов оставили бывшую российскую империю, а с 1922 года - СССР - с мотоциклетным парком, состоящим преимущественно из металлолома. По данным, опубликованным в журнале "Мотор" в 1929 году, в стране имелось 6305 мотоциклов; из них всего 895 единиц выпуска 1924 - 1929 годов. Эти машины были изготовлены чуть ли не во всех странах мира несколькими сотнями фирм и заводов, и по большей части нуждались в серьезном ремонте. Подавляющее большинство этой техники находилось на балансе государственных учреждений, и лишь после превращения её в недвижимое имущество" она передавалась или продавалась частным лицам. |
До начала 40-х годов прошлого века все кузовные автомобильные фирмы, за редким исключением, делали кузова для своих автомобилей по старым технологиям каретных мастерских: на деревянных каркасах, обшитых жестью. Причём, качеством эти кузова не отличались, так, например, левая дверь могла быть короче правой, о багажных проёмах и говорить не приходится. Многие детали деревянного каркаса имели всевозможные подложки, неточности и прочий брак. При разборке автомобиля всё это необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок предшественников. Тем первым фирмам избежать дефектов было сложнее: в работе всегда стояло много автомобилей и кузовов, и у каждого из них должна была быть индивидуальная подгонка деталей. Количество всегда плохо влияет на качество. |
"...Русские деморализованы и практически разгромлены, паника, созданная вами в их ближнем тылу ускорит продвижение наших войск..." ...Шаг в темноту, беспорядочное падение, свист ветра в ушах, через несколько секунд рывок, теперь можно, свободно вися на стропах, подумать о том, что ждёт нашу группу в тылу у русских на этой их Смоленщине... "Главное - прикидывайся, что ты пешка, но готов всё рассказать, тогда будут хорошо кормить и может быть появится шанс удрать, судя по канонаде, наши уже близко", - жарко шептал мне в ухо Генрих Земперт, схваченный русскими сразу после приземления. Наивный, думал я, русские цари умели строить тюрьмы, наш путь отсюда, наверное, будет очень короток...". Для героя автобиографического романа Отто Канермана "Шаг в западню" война очень скоро закончилась в лагере для военнопленных. А вот для другого участника Смоленского сражения, лейтенанта войск НКВД Андрея Афанасьевича Е., героя нашего рассказа, война только начиналась... |
Что общего между солонкой, перечницей, копилкой, пузырьком для шампуня, водочной бутылкой, часами, телефоном, чайником и книжным шкафом? Ответить на этот вопрос будет весьма затруднительно, если... Если только Вы не знакомы с коллекцией Сергея Ренатовича Борисова, президента одного из крупнейших объединений промышленников, занимающихся топливным бизнесом. Он собирает... бензоколонки. |
Открывая серию публикаций профессионального реставратора Вячеслава Лен, редакция считает себя обязанной предуведомить Вас о том, что речь здесь будет вестись большей частью о работах над автомобилями дорогими и престижными. Надеемся, что данное обстоятельство не вызовет ни у кого реакции недоумения или, тем паче, неприятия. Напротив, надеемся на понимание того, что на примерах восстановления классических и эталонных автомобилей у ведущего рубрики имеется больше возможностей показать шедевры и секреты реставрационного мастерства, а также заложить здоровые и верные основы подхода к делу, помочь читателям усвоить неписаные правила и понятия чести асов европейской и мировой реставрации, то есть дать знания, применять которые каждый волен по-своему, равно как и выбирать объекты их приложения. |
Второе десятилетие XX века привнесло много нового в мотоциклетную жизнь страны. Новые скорости, новая, более совершенная техника, "сайдкары", то есть прицепные коляски для мотоциклетов, женщины-мотористки, мотоцикл на службе в армии... Всего и не перечислишь, но ясно одно - мотоцикл из малопопулярного, дорогущего и к тому же чрезвычайно опасного транспортного средства превратился в полноправного участника дорожного движения, в интереснейший спортивный снаряд, ну... и в культ, в некотором роде. Это знают те, кто пережил юношеское увлечение мотоциклом и не забросил его навсегда. |
|