Статистика
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вообще-то
первое слово заголовка не следовало бы заключать в кавычки. Ведь на
автомобиле Н. Качко можно вальсировать, что и было продемонстрировано
перед участниками одной из передач Центрального телевидения «Это вы
можете». На своем «Зибане» Николай Константинович кружился под музыку по
студии, выписывая замысловатые кривые. Такова поистине уникальная
маневренность аппарата с движителем, защищенным авторским свидетельством
№ 1039790.
|
Жителей города Тольятти нелегко удивить новым автомобилем. На своих улицах они первыми встречают перспективные модели Волжского автозавода, новинки зарубежных фирм. Но где бы ни появился миниатюрный желтый автомобильчик с веселым названием «Колобок», он неизменно привлекает внимание прохожих и, конечно, автолюбителей. А после передачи «Это вы можете», где конструкция была представлена многомиллионной зрительской аудитории, интерес к ней возрос еще больше. |
Велосипедные двигатели Д-5 знакомы многим конструкторам-любителям. На их базе строят различные машины: микромотоциклы и мотоплуги, микроаэросани и мотонарты. Часто читатели обращаются к нам с вопросами по поводу увеличения мощности велосипедных двигателей. Мы постараемся рассказать об основных приемах форсирования моторов Д-5 и Д-6 (пытаться форсировать двигатель Д-4 не рекомендуем, так как это потребует серьезных дополнительных переделок, замены цилиндра, коленчатого вала и ряда других деталей). |
Он и сам очень молод, этот автомобиль для юных — карт. В нашей стране первые такие машины появились в конце 1960 года. Большими энтузиастами их создания стали спортсмены прибалтийских республик: уже в мае 1961 года на велотреке города Вентспилса они провели первые в СССР соревнования на самодельных картах. В стартах приняли участие всего 14 человек — больше машин тогда просто не было. |
«Обувь» современного транспорта — шины. Миллионы колес катятся по поверхности нашей планеты непрерывно, днем и ночью, «наматывая» на счетчики спидометров миллиарды километров. Разные автомобили — разные шины. Изобретение английского ветеринара Дэнлопа, создавшего прототип современного пневматика, стало изобретением века. Ведь сегодня, изъяв из употребления резиновые шины, можно остановить почти все движение как на земле, так и в воздухе: не смогут взлетать и садиться самолеты, остановятся автомобили и мотоциклы, мопеды и тракторы, мотороллеры и велосипеды, выйдут из строя монорельсовые поезда и многое другое. |
Такая машина сконструирована восьмиклассниками Вареговской средней школы Ярославской области Сережей Лапшиным, Толей Гришиным и Вовой Кабановым под руководством автора этой статьи. Она может ходить по заснеженным дорогам и плотному насту, как по асфальту. И если раньше мотоциклы всю долгую зиму «стояли на приколе», теперь даже в самые вьюжные дни, когда метет по полям колючая поземка, можно услышать характерный треск мотоциклетных двигателей и увидеть лихих водителей, которые с удивительной легкостью преодолевают снежные сугробы и обледеневшие участки дороги. |
Этот прицеп предназначается для транспортировки различных грузов, туристского снаряжения, туристских маломерных судов длиной до 3,5 м и состоит из рамы, подвески, моста, кузова и сцепного устройства. |
В распоряжении картингистов довольна часто оказываются мотоциклетные двигатели чехословацкого производства «Ява», имеющие рабочий объем цилиндра 50 см3. Пользуясь приведенными чертежами (см. рис.), можно сравнительно легко провести операции по повышению мощности двигателя. Причем эту работу уместно разделить на два этапа. |
Три года назад к нам в лабораторию конструирования малогабаритной техники КЮТ Новосибирского академгородка пришел восьмиклассник Женя Степаненко. Он принес с собой модель гусеничного вездехода, которую сделал дома. Вызывали уважение тщательность выполнения работы, пропорциональность частей вездехода, выдумка при изготовлении деталей. Чувствовалось, что юный конструктор делал свою модель с большой любовью и старанием. Миниатюрный вездеход имел два электромоторчика, питаемых от батарейки для карманного фонаря, и мог выполнять несколько команд: двигаться вперед-назад, поворачиваться в разные стороны, мигать габаритными огнями. А еще Женя тогда сказал, что всю жизнь мечтал построить настоящий большой вездеход, и попросил, чтобы его записали в кружок. |
Пионеры
написали в редакцию: «Наш вездеход предназначен нефтяникам для связи
между вышками. Однако он пригоден и для других транспортных целей. Чтобы
сделать его универсальным, в конструкции вездехода предусмотрена
заменяемость лыж на колеса. Теперь он может эксплуатироваться и в летний
период, весной и осенью, в распутицу.
|
|