Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Доктора технических наук профессора А. Г. Игнатова энтузиасты технического творчества знают как автора целого ряда оригинальных конструкций микроавтомобилей, участника смотров-конкурсов и показательных пробегов самодельной автотехники. Появление созданных им машин всегда вызывает живейший интерес. Нельзя сказать, что эти конструкции технически изысканы или блистают внешним совершенством. Отнюдь нет: профессор А. Г. Игнатов всегда стремится использовать самые доступные, подручные материалы, но получить при этом максимально полезную отдачу. Вот его собственная формулировка: «Мне нужно неприхотливое механическое домашнее животное. Неприхотливое, как мул. Авто-мул. Пожалуй, лучше его не назовешь. Не надо красоты — нужна высокая работоспособность, надежность и выносливость. Не надо комфорта — нужна утилитарность и предельная простота управления. Не надо высококачественной и дорогостоящей отделки — нужна хорошая сопротивляемость и стойкость покрытий, требующих минимального ухода и расходов по содержанию и ремонту». |
Как-то попалось нам описание шестиколесного вездехода «джигер». Основные узлы его были предельно просты. Отсутствовали коробка передач, карданный вал, задний мост — эти, в общем-то, довольно сложные и тяжелые агрегаты. Небольшие двигатели — отдельно для левого и правого бортов — через клиноременный вариатор передавали крутящий момент своему ряду колес, соединенных цепью. Опоры осей пневмокатков жестко крепились к корпусу, а повороты осуществлялись за счет прибавления оборотов двигателя одного борта и уменьшения оборотов другого.Нам захотелось создать свой шестиколесный вездеход, который был бы столь же прост в изготовлении и управлении.
|
В 1962 году на экраны страны выходит, говоря современным языком, "летняя комедия" Королева Бензоколонки с Надеждой Румянцевой в главной роли. В те года про роад-муви ещё не слышали, однако "дорожная" тема так или иначе касалась многих советских лент тех лет. Сегодня я бы хотел обратить внимание не на кинематографические достоинства этой беззаботной летней картины, а на образцы автомобильной техники полувековой давности, появляющихся за полтора часа в кадре в больших количествах. |
В настоящий момент насчитывается более 200 фан-клубов Трабанта только в Европе, не говоря уже о совсем экзотических для этого автомобиля странах: США и Канады. Ежегодно сотни фанатов марки на своих малышах съезжаются на "историческую Родину" автомобиля в Цвикау, что бы вернутся в свою молодость, окутанную "ароматом" выхлопных газов этого неказистого автомобиля. А раз так, Траби ещё долго будет символом чего-то большего, чем форсированная автомобилизация или отражение экономического строя. Чего-то неуловимо душевного и вызывающего трогательную улыбку... |
На самом деле врагов у красок (а речь сегодня пойдет о многослойном комплексе, на языке профессионалов называемом ЛКП - лакокрасочное покрытие) гораздо больше. Здесь и агрессивные жидкости вроде бензина, машинного масла, всевозможные растворители, и механическое воздействие: удар, изгиб, царапины. Собственно, краска, как таковая, нас, автомобилистов, интересовать не может. Краски применяются в строительстве и ремонте, при внутренних и наружных работах, красками пишут художники на холсте и других неметаллических подложках (название немного корявое, но что делать, именно так называют окрашиваемую поверхность специалисты). Машины же окрашиваются совсем другими материалами, общее название которых - автоэмали. |
Из этой статьи Вы узнаете, как изготавливается и натягивается потолок в салоне автомобиля.Существует несколько вариантов исполнения автомобильных потолков, различающихся принципом кроя, а также методом закрепления на кузове. Сегодня рассмотрим вариант, встречающийся на кабриолетах "Мерседес-Бенц" 40-60 годов. О других видах потолков поговорим в следующих статьях. |
Мучения остались позади. Любимый кузов окрашен, высушен и готовится обрасти всевозможными примочками и деталюшками. Несмотря на все желания поскорее его собрать, надо не торопясь отполировать лакокрасочную поверхность. В прошлом выпуске мы вплотную подошли к теме полировки - осветили необходимые принадлежности и расходные материалы. |
Специально построенный мотор используется для сна Использовать автомобиль для целей сна возможно в машине, которую сегодня можно найти на английском рынке. В машинах типа "родстер" или типа "ранэбаут" (небольшая прогулочная модель) имеется съемное сидение и спинка. Все так устроено, что пассажир лежит в удобном положении, голова его располагается у приборной доски, а ноги вытягиваются в заднюю часть автомобиля, обеспечивая ему, таким образом, отдых во время разъездов. |
В этой статье мы изготовим филёнку - дверную обшивку. Дизайн, который мы используем, не является подлинным для какой-либо модели автомобиля, однако содержит характерные элементы "батоны" и карман, присутствующие в том или ином виде практически на всех олдтаймерах. |
В среде реставраторов и любителей ретротехники существует два взаимно противоположных мнения: можно красить "Победу" в "металлик" или нет? Одни утверждают, что "если хочется или заказчик готов платить за "красоту" - то почему нет?" Другие категорично придерживаются точки зрения "что раз не было - то и быть не должно ни под каким видом". И те, и другие, прекрасно осведомлены об аргументах соперников и дискуссии носят обычно вялый характер. Автор позволил себе это отступление из-за приверженности ко второму лагерю, но для чистоты учебного процесса будет описывать и "металлизированный" вариант. |
|