Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В 1899 году появились первые русские электромобили, созданные инженером И.Романовым, а в 1901 году им же был построен первый в России 15-местный электроомнибус. |
Развесовка по осям примерно соответствует исходной: 40% на переднюю
60% на заднюю ось (загнал электромобиль на параллельные доски с
подложенной под них поперечно трубой, перемещая авто, вперед-назад
нашел центр тяжести и измерил расстояние до осей).
Испытания электромобиля проводил на пяти обычных стартерных аккумуляторах (55-65ач), т.е. всего 60в.
Динамика при таком напряжении не порадовала, но трогается и едет в
горку электроавтомобиль уверенно. Думаю, этот недостаток уйдёт с
повышением напряжения до 108 В. |
Пикап построен не в частном гараже и не на автобазе. Его изготовили
в 1983 году на АЗЛК. Но он не был ни экспериментальной разработкой, ни
прототипом новой модели. Это самая настоящая самоделка, которую создали
сотрудники подсобного хозяйства завода для решения своих транспортных
проблем. Сам автомобиль сохранился, но специальное оборудование,
стоявшее в кузове, утрачено. Пикап на базе РАФ-977ДМ был
служебной машиной Отдела стендовой подготовки автомобилей завода. Такое
название на языке официальных документов носил открытый в 1980 году
музей АЗЛК. Руководство завода предоставило заводскому музею многое:
выставочный зал, построенный возле станции метро, реставрационную
мастерскую, расположенную на территории заводской «подсобки». В музее
работала штатная команда профессиональных реставраторов. Разумеется,
музею полагался транспорт. Реставратор ретроавтомобилей не может
обойтись без современной машины «на каждый день», способной возить
крупногабаритные запчасти и буксировать различные автомобили. |
Свою машину конструктор назвал «Электро 2800W». В электромобиле есть фактически все элементы обычного авто. Виталий Задорожный оборудовал свое детище тормозной системой, ремнями безопасности, системой аварийных сигналов, индикатором заряда аккумуляторов.
Электромобиль днепропетровчанина экономичен. «На обычном автомобиле «Ока» путь в 27 километров ко мне на дачу обходится в 25 гривен. А заряда электромобиля хватает, чтобы доехать на дачу и обратно. Электроэнергии «нагорает» на одну гривню», — рассказывает инженер.
|
Алексея Хелемендика, успешного киевского бизнесмена, меломана и коллекционера аудиосистем прошлых лет, в заторе городского потока однажды осенило: «Я вдруг понял, что мой Mercedes с V8 под капотом стоит в пробке наравне со всеми, коптит выхлопом из четырех труб, сжигает бензин, а я не продвигаюсь ни на метр». Поэтому сегодня он ездит на «ГАЗ М-21» с бутафорской выхлопной трубой, которая не выбрасывает в воздух ни грамма вредных газов. Дело в том, что под капотом любовно отреставрированной «Волги» место обычной бензиновой «четверки» занял электродвигатель! Внешне электромобиль ничем не отличается от оригинала. Если, конечно, не считать его «неразговорчивости». |
Что и говорить, мотовелосипед - транспорт популярный. Среди его поклонников встречаются люди любого возраста - от мала до велика. Компактность, легкость, неприхотливость - эти качества мопедов по достоинству ценят их владельцы, особенно рыбаки, охотники, туристы. А вполне доступная цена во многом определяет привлекательность этого вида мототехники для молодежи. |
Микрокотоцикл — одно из наиболее простых, доступных и безопасных средств обучения подростков езде в автогородках. Чисто внешне, компоновочно, он мало чем отличается от «настоящего» мотоцикла. В то же время легче, маневреннее, и «потолок» его скорости относительно невелик. |
Вездеходная техника пользуется особой популярностью у любителей самодеятельного конструирования. Не случайно поэтому первая обложка журнала «М-К» № 11 за 1983 год привлекла внимание многих наших читателей. На ней была изображена машина, движущаяся по снежной целине на трех огромных колесах, «обутых» не в привычные глазу пневматики с протектором, а в голые камеры низкого давления. |
Жители столицы Армении любят автомобили и знают в них толк. В этом убедили нас поездки по ереванским улицам с инженером-конструктором ЕрАЗа Станиславом Хопшаносовым на его самодельном вездеходе. Где бы мы ни останавливались, вокруг тотчас собирались любопытные прохожие. Следовали неизбежные в таких случаях вопросы: что? как? от чего? Станислав терпеливо отвечал. За три года, со дня первого выезда на новой машине, он привык к подобным «пресс-конференциям». |
Идея построить самодельный автомобиль появилась у меня не сразу, поскольку я имел «Москвич». Однако местность у нас такая, что на легковушке не разъездишься, особенно в распутицу. Тут уж поневоле задумаешься о машине более высокой проходимости.
Свою машину назвал «Нейвой». Вся ее конструкция основана на узлах и агрегатах «Запорожца» различных марок: это силовой агрегат, включающий двигатель, сцепление и коробку передач, главная передача и дифференциал, рулевое управление и тормозная система. |
|