Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На протяжении уже нескольких лет, два раза в год, Олдтаймер-Галерея cобирает людей, объединенных страстью к автомобильной старине.
Эти автомобили – лучшие из лучших, победители конкурсов элегантности и триумфаторы сложнейших гонок, покорители сердец, сладкие грезы и недоступные мечты целых поколений. По окончании выставки они вновь разъезжаются по музеям и частным коллекциям всего мира.
|
Мы начинаем цикл публикаций еще об одном очень важном этапе реставрации – ремонтной покраске ретро-автомобиля. Материалы по этой теме позволят вам получить полное представление о самом процессе, его продолжительности, экономической составляющей, а также дадут ответы на вопросы: на чем можно экономить, как определить количество расходных материалов, какие материалы несовместимы, как проконтролировать правильное выполнение работ на уровне заказчика и как принимать работу. В этой статье мы приводим вводную информацию.
|
ПМЗ-9.
Автоцистерна АЦ-25 (150) модель 9. 1948-51 гг.
Московский завод пожарных машин. Первая в
СССР по настоящему крытая автоцистерна
с закрытой кабиной и кузовом (ПМЗ-8 не
всчет). На заводе сокращается
производство и ПМЗ-9 передают на
Прилукский завод, где ее модернизируют и
значительно упрощают.
|
ПМГ-5.
Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг.
Московский завод пожарных машин.
Первый послевоенный пожарный
автомобиль с закрытым кузовом.
|
Автобус ГАЗ-03-30 (GAZ-03-30)
|
В качестве санитарных использовались и приспособленные автобусы
ГАЗ-03-30 (слева), а также некоторое количество трехосных автобусов
ГАЗ-05-193 в санитарной модификации (справа - в упрощенном варианте
военного времени).
|
ГАЗ-05-193 (GAZ - 05-193) |
|
Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном
транспорте такой громадной страны как СССР за счет импорта. С
развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для
установки специализированных кузовов стали машины Горьковского
автозавода. На фото - санитарная машина ГАЗ-А на заводских испытаниях.
Выпускалась ли эта машина серийно - неизвестно.
Скорая помощь" на базе автомобиля ГАЗ-А (GAZ-A ambulance) |
Избежать коррозии кузова автомобиля практически невозможно,
однако приостановить этот зловредный процесс вполне по силам
автолюбителям. Надо соблюдать несколько рекомендаций, а именно, вовремя и
тщательно мыть и полировать кузов, систематически осматривать его,
вовремя выявляя первые признаки коррозии. |
А самый первый, привычный нам, четырехколесный автомобиль
был изобретен при сотрудничестве не безызвестных Готтлиба Даймлера и Вильгельма
Майбаха в 1889 году. |
Вообще-то, в Формулу 1 наша страна пыталась попасть очень давно.
В 1952м году была первая попытка создать советскую команду в Формуле 1.
Была тогда мотоциклетная команда ВВС. И командующий ВВС Московского военного округа, Василий Иосифович Сталин привез в команду машины из Германии.
В 1952м году чемпионат Формулы 1 проводился на машинах Формулы 2 и
именно такого класса машины привезли в СССР. Машины были разработаны
совместным советско-германским акционерным обществом «Автовело».
Конструировали машину в Германии инженеры, которые до войны строили Ауто
Юнион, те самые легендарные серебряные стрелы, которые вместе с
Мерседесами господствовали на довоенных трассах. |
|