Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 311
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На протяжении уже нескольких лет, два раза в год, Олдтаймер-Галерея cобирает людей, объединенных страстью к автомобильной старине. Эти автомобили – лучшие из лучших, победители конкурсов элегантности и триумфаторы сложнейших гонок, покорители сердец, сладкие грезы и недоступные мечты целых поколений. По окончании выставки они вновь разъезжаются по музеям и частным коллекциям всего мира.

Мои статьи | Просмотров: 2178 | Добавил: amper | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Мы начинаем цикл публикаций еще об одном очень важном этапе реставрации – ремонтной покраске ретро-автомобиля. Материалы по этой теме позволят вам получить полное представление о самом процессе, его продолжительности, экономической составляющей, а также дадут ответы на вопросы: на чем можно экономить, как определить количество расходных материалов, какие материалы несовместимы, как проконтролировать правильное выполнение работ на уровне заказчика и как принимать работу. В этой статье мы приводим вводную информацию.

Мои статьи | Просмотров: 5697 | Добавил: amper | Дата: 23.02.2012 | Комментарии (0)

Подробнее...

Мои статьи | Просмотров: 2104 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Увеличить

ПМЗ-9. Автоцистерна АЦ-25 (150) модель 9. 1948-51 гг. Московский завод пожарных машин. Первая в СССР по настоящему крытая автоцистерна с закрытой кабиной и кузовом (ПМЗ-8 не всчет). На заводе сокращается производство и ПМЗ-9 передают на Прилукский завод, где ее модернизируют и значительно упрощают.

Мои статьи | Просмотров: 7453 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

ПМГ-5. Автонасос АН-25 (51) модель 6. 1946-48 гг. Московский завод пожарных машин. Первый послевоенный пожарный автомобиль с закрытым кузовом.

Мои статьи | Просмотров: 3144 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Автобус ГАЗ-03-30 (GAZ-03-30)


В качестве санитарных использовались и приспособленные автобусы ГАЗ-03-30 (слева), а также некоторое количество трехосных автобусов ГАЗ-05-193 в санитарной модификации (справа - в упрощенном варианте военного времени).

 ГАЗ-05-193 (GAZ - 05-193)

Мои статьи | Просмотров: 2546 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Очевидно, что невозможно было покрыть потребности в санитарном транспорте такой громадной страны как СССР за счет импорта. С развитием отечественного автомобилестроения базовыми машинами для установки специализированных кузовов стали машины Горьковского автозавода. На фото - санитарная машина ГАЗ-А на заводских испытаниях. Выпускалась ли эта машина серийно - неизвестно.

 Скорая помощь" на базе автомобиля ГАЗ-А (GAZ-A ambulance)

Мои статьи | Просмотров: 3585 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Защита от коррозии

Избежать коррозии кузова автомобиля практически невозможно, однако приостановить этот зловредный процесс вполне по силам автолюбителям. Надо соблюдать несколько рекомендаций, а именно, вовремя и тщательно мыть и полировать кузов, систематически осматривать его, вовремя выявляя первые признаки коррозии.

Мои статьи | Просмотров: 1341 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Mercedes

А самый первый, привычный нам, четырехколесный автомобиль был изобретен при сотрудничестве не безызвестных Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха в 1889 году.

Мои статьи | Просмотров: 2183 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Sokol 650

Вообще-то, в Формулу 1 наша страна пыталась попасть очень давно.

В 1952м году была первая попытка создать советскую команду в Формуле 1.

Была тогда мотоциклетная команда ВВС. И командующий ВВС Московского военного округа, Василий Иосифович Сталин привез в команду машины из Германии.

В 1952м году чемпионат Формулы 1 проводился на машинах Формулы 2 и именно такого класса машины привезли в СССР. Машины были разработаны совместным советско-германским акционерным обществом «Автовело». Конструировали машину в Германии инженеры, которые до войны строили Ауто Юнион, те самые легендарные серебряные стрелы, которые вместе с Мерседесами господствовали на довоенных трассах.

Мои статьи | Просмотров: 2026 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)