Статистика
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Послевоенное детище советских инженеров – "Москвич-400", получивший свое название по причине приближавшегося 800-летия Москвы (1947 г.),– положил начало большому семейству "Москвичей". В очередной раз сам "великий вождь товарищ Сталин" отвлекся от важных государственных дел и поставил точку в вопросе выбора массового автомобиля для советского народа. В целом, для сильно пострадавшей от войны страны, новую разработку можно считать удачной, но с учетом гениальности отдельных инженеров, принимавших участие в разработке, – ну просто недоразумение какое-то. Так какой он, славный "четырехсотый"?...
|
Вы, наконец, задумались об элементах оформления салона своего автомобиля? Поздравляем – вы подошли к приятному этапу реставрации авто, который к тому же означает приближение окончания ремонтного процесса.
В отличие от ремонта квартиры, который "невозможно завершить, а можно только прекратить", реставрация старинного автомобиля не допускает такого финала – каждому придется постараться и воплотить тот минимум работ, который был задуман изначально. К слову, ремонт недвижимой и движимой собственности зачастую обходится в одинаково кругленькую сумму. Итак, что же впереди?..
|
Киевский завод как мотоциклетный начал функционировать уже после Великой Отечественной войны. До и во время войны, начиная с 1932 г., завод занимался ремонтом автомобильной и бронированной техники РККА. С началом войны автобронетанковые мастерские Киевского военного округа преобразовали в 8-й бронетанковый ремонтный завод. В 1945 г. по приказу Народного Комиссара среднего машиностроения СССР на предприятии, переименованном в Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), начали производить мотоциклы. В 1946 г. были выпущены первые партии "Киевлянина".
|
ГАЗ-АА – легендарный трудяга-грузовичок. Едва появившись, он получил прозвище "полуторка", которое закрепилось за ним навсегда. Почему именно "полуторка"? Все очень просто: ГАЗ-АА был легким грузовиком с грузоподъемностью всего полторы тонны
|
Посетив Музей техники Вадима Задорожного, невозможно остаться равнодушным к его коллекции: любой коллекционер или просто любитель ретро-техники влюбляется в эти экспонаты раз и навсегда. Коллекция Вадима Задорожного, которую составляют редкие, а иногда и единственные в своем роде, прекрасно сохраненные экспонаты, априори является безусловным фаворитом многочисленных выставок и ретро-мероприятий.
|
Огромное количество поклонников старинных автомобилей и мотоциклов, дизайнеры и тюнинговые компании, любители и профессионалы задают себе один и тот же вопрос: что же такое хромирование и как правильно восстановить былой блеск деталей автораритета. Попробуем помочь им в этом разобраться.
|
Страсть к экзотике - ментальная черта человечества, не зависящая от происхождения, национальности или социальных условий, - не могла не повлиять на развитие такой отрасли, как машиностроение. Поэтому интерес ко всему уникальному, необычному, да еще и являющемуся плодом собственной фантазии, вполне объясним.
Итак, ставим перед собой вполне выполнимые задачи: к примеру, двигатель от старенького грузовика внедряем под капот раритетного авто, конечно же, не забывая при этом про некоторые моменты, касающиеся усиления тормозов и подвески, а также эстетизации отдельных, казалось бы, менее значительных составляющих (например, стекол или сидений) - и изобретение готово! Конечно, существуют более дорогостоящие и трудоемкие экземпляры, на "начинку" которых придется потратить немало средств, усилий, а иногда и просто запастись терпением в поисках нужной детали, без которой фантазия не сможет быть воплощена в жизнь. Но зато в итоге получаем нечто, напоминающее аппарат из фантастического блокбастера.
Это "обыкновенное чудо" традиционно обозначают таким незаурядным понятием, как "хот-род".
|
Одни, неодобрительно покачивая головами, называют их подделками,
другие - чудом, объединившим время и технологии. На дорогах они,
несомненно, привлекают к себе внимание не только знатоков и ценителей,
но и простых прохожих.
Они - репликары (или, как любовно называют их коллекционеры,
"реплики") - машины, внешне похожие на раритетные модели, но созданные с
использованием современных технологий.
По мотивам Cobra | |
Говоря о Генри Форде, невольно представляешь себе богатого, солидного,
возможно, несколько странного старика, наслаждающегося собственными
достижениями. Вот только слава и известность пришли к нему не сразу.
Пришлось трудиться долгие годы для того, чтобы занять видное место в
списке людей, изменивших историю, а также заложить прочный фундамент для
автобизнеса будущих поколений.
|
Рождение такого хобби, как коллекционирование игрушечных автомобилей, родилось в Англии. Известно, что сам Уинстон Черчилль не был равнодушен к этому увлечению.
Однако пристрастие к маленьким авто не чуждо и украинцам. В небольшом киевском дворике расположился компактный, но уютный дом, в котором "поселились" 5000 автомобилей. Обладателем столь экзотической коллекции является столичный предприниматель Валерий Улыбышев.
|
|