Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
АЗЛК 2142 «Москвич» (1990-96) – опытный седан,
созданный на основе АЗЛК-2141 и представленный широкой публике в 1990-м
году. Автомобиль был полностью испытан и практически готов к
производству, планировалось отправить машину на конвейер уже в 1992-м
году, оснастив его новым двигателем Москвич-414. После распада СССР,
смерти тогдашнего ген.директора АЗЛК В.П.Коломникова, этим планам не
суждено было сбыться, однако с различными двигателями прототип собирался
ещё несколько лет. Более того, фактически не существовавший автомобиль
позднее послужил базой для выпускавшихся мелкосерийно моделей «Князь
Владимир» и «Иван Калита».
|
МЗМА-402 Москвич (1955) – один из первых прототипов
популярной малолитражки. Кузов этого автомобиля был спроектирован на
Горьковском автозаводе, там же были изготовлены мастер-модели для
производства наружных панелей и других деталей. Первый опытный образец в
дизайне экстерьера представлял собой практически копию 21-ой Волги (со
скидкой на размеры), создававшейся параллельно.
|
«Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным
стеклопластиковым кузовом, сконструированный Николаем Дорошенко (Сумы).
Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от
ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.
|
А здесь немного расскажем про наиболее интересные (правда на мой взгляд) прототипы АЗЛК.
МЗМА Москвич А9 Прототип '1957
Микроавтобус Москвич. |
«Муравей» – самодельный автомобиль вагонной
компоновки, сконструированный и построенный конструкторами Молчановым и
Ивченко. Машина приводилась в движение двигателем от мотоцикла ЯВА-354,
расположенным в задней части сзади кузова. При изготовлении кузова
создатели Муравья использовали трубы диаметром 45 мм для каркаса, фанеру
для бортов и листовую сталь для передней часть. От мотоколяски СЗА
автомобилю досталась независимая подвеска всех колёс.
|
Опять
же легенда (а говоря об этой женщине, всегда хочется придерживаться
"романного" слога - слишком уж неправдоподобно-былинны были ее мужчины и
их любовь) гласит, что во время войны Валентина Серова ездила на
собственном открытом Willys. И водителем она была хоть и отчаянным, но
классным. Отнюдь не таким самоуверенным "чайником", каким выглядит ее
героиня в прелестных "Сердцах четырех" (снятых в 1941 году). Там, если
помните, несчастная гордость советского автомобилестроения открытый
КИМ-10 буквально чуть не погиб в руках божественной женщины-математика |
Кстати,
о "Ладе". Ведь это тоже женское, причем исконно русское имя. Это
"Елены" и "Лиззи" могли родиться в какой угодно стране, но "Лада" могла
появиться только у нас. Тем более если вспомнить историю появления на
свет этого названия автомобиля ВАЗ-2101. Первое появление этих машин в
Европе под именем "Жигули" едва не привело к краху всю экспортную
политику АвтоВАЗа. Никто не захотел покупать автомобиль, чье имя было
так созвучно со словом "жиголо", согласитесь, весьма специфическим. Надо
было что-то срочно придумывать. И, как всегда водилось на Руси, на
выручку пришла та, которая "коня на скаку остановит". Так в сотнях
городов и городков на всех континентах прописались наши ВАЗы с именем
тихой и по-васнецовски красивой сказочной Лады. |
По итогам испытаний эксплуатационный ресурс автомобиля
составил полмиллиона километров - результат, который и сейчас внушает
уважение.
Особенно
много пришлось потрудиться над цельнометаллическим четырехдверным
кузовом - самым сложным элементом легковушки. Не так-то легко оказалось
воспроизвести сложные лекальные поверхности "американца". К чести
заводских инженеров, им удалось не только воссоздать облик Packard, но
даже улучшить его. На множестве масштабных макетов и на образцах в
натуральную величину были найдены те формы, которые сделали "стодесятку"
чуть элегантнее, чуть изящнее, чуть убедительнее заокеанского
оригинала. Самым заметным различием между двумя автомобилями стало то,
что на ЗИС-110 запасные колеса не нарушали плавность очертаний передних
крыльев, а единственная оставшаяся "запаска" удобно примостилась в
нижней части багажника, изолированная от основного объема откидной
крышкой. Если говорить о преемственности с ЗИС-101, то ее практически не
было. Отдаленное сходство наблюдалось в конструкции рамы с развитой
Х-образной поперечиной, к которой кузов крепился болтами. |
|
ИДЕЯ ПОСТРОИТЬ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ МУЗЕЙ В ПРИГОРОДЕ КАНН РОДИЛАСЬ ОКОЛО 20 ЛЕТ НАЗАД.
РЕАЛИЗОВАЛИ ЕЕ ДОВОЛЬНО БЫСТРО, И В 1985 Г. НА ТРАССЕ А51 ОТКРЫЛСЯ
КОМПЛЕКС, ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ "МИР АВТОМОБИЛИСТА". И ХОТЯ ЗДАНИЕ
СМОТРЕЛОСЬ НЕОБЫЧНО ЭФФЕКТНО И МЕСТО ДЛЯ НЕГО БЫЛО ВЫБРАНО УДАЧНО,
НАПОЛНИТЬ ЕГО ЗАЛЫ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НЕ УДАВАЛОСЬ. | |
|
1899 год 25 февраля.
В Великобритании произошла первая крупная автомобильная авария со
смертельным исходом для водителя. Автомобиль Daimler, в котором
находились 5 пассажиров и водитель, перевернулся. Водитель погиб на
месте, а один из пассажиров скончался от полученных ранений несколько
позже. Машина принадлежала Военному ведомству.
|
|