Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
АТУЛ Л1 (1946-47) – один из первых послевоенных
автобусов, выпускавшийся ленинградским авторемонтным заводом, на базе
шасси ЗИС-5В с кузовом вагонной компоновки (фактически это был первый
серийный автобус подобной компоновки в СССР). В салоне автобуса было
предусмотрено 24 места для сидящих и 11 мест для стоящих пассажиров.
|
АЗЛК 2141 КР «Москвич» – прототип
гоночного автомобиля, предназначенного для участия в соревнованиях
раллийной группы «B». Спорткар был построен в Управлении конструкторских
и экспериментальных работ (УКЭР) молодыми специалистами АЗЛК. Силовой у
становкой этому «Москвичу» служил двигатель объемом 1995 см3, мощностью
175 л.с. с двумя карбюраторами Weber, расположенный в центре силового
каркаса из лонжеронов и труб.
|
Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана на базе готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2. |
Созданный образец «Москвич-А9″ был впоследствии передан (продан) на Московский Завод Автомобильных кузовов (впоследствии Московский Завод Специализированных автомобилей – МЗСА) по инициативе его директора К.Д.Дурнова, где использовался в служебного транспорта как минимум до конца 60-ых годов ХХ века.
|
АЗЛК-2150 (1975) — легковой автомобиль повышенной
проходимости, сконструированный на АЗЛК в 1973 году, в рамках
государственного заказа по созданию компактного комфортабельного
внедорожника. Узлы и агрегаты машины были максимально унифицированы с
моделью М-2140, как раз готовившейся к производству. Всего было
изготовлена два опытных экземпляра М-2150 с мягким (брезентовым) и
жестким верхом.
|
МЗМА 444 «Москвич» (1958) – спроектированный в период с 1956-57 годы
прототип микроавтомобиля, нового для советской автомобильной
промышленности того времени класса. На заводе было построено несколько
протоипов, один из которых был показан широкой публике на ВДНХ в 1957
году.
|
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗМА»403Э-423Э». На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″,
у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия,
изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и
установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости
123 км/ч.
|
АЗЛК-3-5-2/3-5-3 (1970) – экспериментальная модель
нового автомобиля, который должен был придти на смену устаревшей 408-ой
модели. Вариант с кузовом седан (3-5-2) внешне напоминал всё тот же
408-ой «Москвич», только длинее на 200 мм и шире на 100 мм
(4333х1660х1420 мм, база 2525 мм) – сохранение расположения основных
линий кузова было одним из условий техзадания, кроме того приходилось
думать и об унификации производства с существующими моделями. Эта же
модель с кузовом «универсал» получила цифровой индекс 3-5-3, и
отличалась в свою очередь размерами от седана - 4400x1615x1386 мм. В
движение оба автомобиля приводил двигатель объемом 1,7 литра и мощностью
96 л.с., в основе которого лежал агрегат от 408-ой модели, всего же
планировалось создатть целую линейку двигателей объемом от 1,5 до 1,8
литров и мощностью до 100 л.с.
|
АЗЛК 3-5-5 (1972) – опытный образец перспективного автомобиля, конструктивно являвшийся продолжением идеи, заложенной в прототипах серии 3-5-2/3/4.
Машина имела те же габариты, что и первый образец серии, но экстерьер
автомобиля был выполнен на гораздо более современном уровне с
сохранением узнаваемых черт Москвича: боковое ребро жесткости, фары,
решетка радиатора, дизайн задней части. Интерьер просторного салона
практически без изменений перекочевал на новинку с модели 3-5-2.
|
МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного
универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла),
созданный на базе фургона 400-422. Было построено несколько
экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися
по ходу движения), но в серию модель не пошла.
|
|