Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ИЖ «ЗИМА-1″ (1965г.) – первый прототип
разработанный инженерами только открывшегося в Ижевске автозавода.
Коллектив специалистов, хорошо знающих возможности оборудования первой
очереди завода, разработал и даже построил оригинальный двухдверный
автомобиль, именовавшийся между собой «ЗИМА» («Завод ижевских
малолитражных автомобилей»).
|
«Нева» (~1988) – самодельный пикап повышенной
проходимости, сконструированный в 80-х годах прошлого столетия жителями
г.Стрельна (Санкт-Петербург) Николаем Яковлевым и Владимиром Капусто.
Автомобиль, выпущенный создателями в двух экземплярах, собирался на
узлах и агрегатах ГАЗ-69 и УАЗ-469 – трансмиссия, ходовая часть; ГАЗ-24 –
элементы подвески; ВАЗ-2101/03/21 – двигатель, коробка передач, стекла.
Рама, панели кузова были изготовлены конструкторами самостоятельно из
металла.
|
ЗАЗ-965С (~1962) – почтовый вариант легендарной
модели «Запорожца» с правым расположением рулевого колеса, ящиком для
писем вместо заднего сиденья, глухими задними окнами, оригинальным
воздухозаборником. Грузоподъемность автомобиля составляла 300 кг,
сколько было выпущено экземпляров машины неизвестно.
|
ЗиЛ ПКУ-1 (1965) – прототип вездехода с уникальным
движителем на пневмобаллонах, собранных в единую гусеницу. Машина
отличалась отличной проходимостью по болотам и снегу. Грузоподъемность
составляла 1,5 тонны, максимальная скорость по снегу – 18 км/ч, в
некоторых источниках известен также как ПКТс-1.
|
ГАЗ-СГ3 (ТР) 1954 – опытный автомобиль, оснащенный
турбореактивным двигателем ВК-1 мощностью 1000 л.с. (по некоторым данным
РД-500) и созданный специально для установки рекордов скорости.
Разработкой уникального автомобиля занимался Смолин А.А., создатель
спортивных автомобилей ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» и ГАЗ-СГ2 «ГАЗ-Торпедо»,
под руководством тогдашнего главного конструктора ГАЗа Липгарта А.А.
Кузов ГАЗ-ТР представлял собой фюзеляж из авиационных материалов,
снабженный небольшим вертикальным килем и антикрыльями по бокам. Фюзеляж
устанавливался на шасси от ГАЗ 12 «ЗиМ» с передними управляемыми
колесами и естественно без привода на задний мост.
|
ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника,
создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во
время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).
|
ГАЗ-33 (1963) – опытный трехосный грузовик с
колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 7 тонн. Автомобиль оснащался
двигателем ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. Прототип участвовал в испытаниях в
1963 году, но вскоре разработка машины была прекращена.
|
ТГК-250 «ЧИЖ» – опытный микроавтомобиль,
разработанный для доставки малых партий грузов на Тульском
машиностроительном заводе им.Рябикова. Двигатель от мотороллера,
передние ведущие колёса, боковые двери грузового отсека, реечный рулевой
механизм, кузов из стеклопластика – вот особенности этой не обычной
машины.
|
СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» – мотоколяска для людей с
ограниченными возможностями, оснащенная двигателем воздушного охлаждения
(«половинка»от мотора ЗАЗ-965), независимой торсионной подвеской,
электромагнитным сцеплением, автономной системой отопления. Машина
разрабатывалась Серпуховским мотоциклетным заводом совместно с НАМИ во
второй половине 50-х годов.
|
НАТИ-ЗИС
– экспериментальный автобус построенный на шасси ЗИС-8. В начале 30-х
годов кузовные мастерские на Кавказе и в Крыму для обслуживания
курортных районов изготавливали в кустарных условиях открытые
туристические автобусы. Предложенная инженерами НАТИ конструкция
обеспечивала отдельный вход для каждого ряда сидений через отдельную
дверь. Оригинально оформленный кузов, складывающийся матерчатый верх с
пристегивающимися боковинами выделяли НАТИ-ЗИС среди других открытых
автобусов.
|
|