Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 311
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

МВТУ (1958) – первый советский опытный автомобиль с пластмассовым кузовом, построенный лабораторией кафедры «Колёсные машины» МВТУ им.Баумана.

МВТУ - пластмассовый автомобиль
Мои статьи | Просмотров: 4653 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - КВН-2500С
Фото В. Довгялло

Конструктор В. Косенков выпустил этот спортивный автомобиль для кольцевых гонок в 1959-м. КВН-2500С был создан на базе автомобиля ГАЗ-21. К особенностям конструкции можно отнести: алюминиевый кузов, лонжеронная рама из труб большого диаметра. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 2445 см3, мощность - 90 л.с при 4600 об/мин, передач - 3, длина - 4,5 м, масса в снаряженном состоянии - 800 кг, скорость - 160 км/ч. Этот автомобиль четырежды брал первенство СССР по кольцевым гонкам.

Мои статьи | Просмотров: 4320 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)
ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4), построенный в 1959 году, стал последним спортивным автомобилем, спроектированным небезызвестным авиаинженером А.А. Смолиным. Нет, с самим конструктором, слава Богу, все было в порядке - изменилась "установка" сверху - Смолину теперь надлежало заняться проектированием автомобильных средств на воздушной подушке. Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что перу авиаинженера принадлежал только кузов автомобиля. Двигатель, трансмиссия, подвеска и прочие агрегаты - дело рук мастеров из автопарка N6 г. Москвы. Но, опять же, обо всем по порядку.

Мои статьи | Просмотров: 7946 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - Салют
Салют

Уже весной 1948 года, работая совместно с Михаилом Максимовичем Дерковским, А. Пельтцер построил рекордно-гоночный автомобиль "Салют". Автомобиль был оснащен двухтактным двигателем водяного охлаждения от гоночного мотоцикла ГК-1 (346 см3, 47 л. с. при 6000 об/мин), но испытания, проведенные в августе показали, что автомобиль нуждается в серьезной доработке, которая велась все зиму, параллельно с изготовлением деталей для гоночного двигателя М-5А (двигатель класса 500 см3 представляющюй собой дальнейшее развитие гоночного мотора ГК-1, спроектированного и построенного советским КБ N 10, действовавшим в составе общества "Автовело" на территории Германии).
Мои статьи | Просмотров: 1540 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - ЗИС-101А-Спорт
ЗИС-101А-Спорт

Свершилось! В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт, который был не только осмотрен, но и одобрен высшим руководством страны - И.В. Сталиным! Но, обо всем по порядку.

Мои статьи | Просмотров: 2076 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Все производство спортивных автомобилей сводилась к единичным образцам спортсменов-любителей, собранных в кустарных условиях буквально на коленке. Вся работа по подготовке автомобилей к соревнованиям сводилась к изготовлению обтекаемого кузова без крыльев на базе ГАЗ-А или ГАЗ-М1, умеренная форсировка двигателя, иногда - установка коротких выхлопных труб и нескольких карбюраторов.
Серийный ГАЗ-А-Спорт конструкции А.И. Гиреля. 1937 г.

Мои статьи | Просмотров: 1765 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - ГАЗ-А-Аэро
ГАЗ-А-Аэро

В послереволюционной России места автомотоспорту не было. Знаменитый Руссо-Балт С24/55 бесследно исчез (осел в частной коллекции, трагически погиб в смутные годы, или пошел под нож большевиков как пережиток империализма - вопрос открытый), а новые спорткары не вписывались в программу пятилеток. Да и вообще, по большому счету, автомотоспорт считался буржуазной роскошью, которой не место в Стране Советов, которая не сегодня - завтра построит коммунизм, и каждая семья получит по комфортабельному четырехместному седану и квартиру к двухтысячному году. А двухместное спорткупе... что в нем проку? Одним словом, олимпийский девиз "быстрее, выше, сильнее" никак не подходил отечественной промышленности в 1930х годах, у которой был свой девиз - "больше, больше и больше", "пятилетку за четыре года" и так далее. Качество интересовало гораздо меньше, чем количество.

Удивительно, но именно в эти годы и появился уникальный автомобиль конструкции инженера Алексея Осиповича Никитина ГАЗ-А-Аэродинамический. Но... обо всем по порядку.

Мои статьи | Просмотров: 3006 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - Руссо-Балт С24-55
Руссо-Балт С24-55

Автомобиль Руссо-Балт С24/55 - пожалуй, первый отечественный серийный автомобиль, профессионально подготовленный к ралли. Вообще, по сути, этот автомобиль, существовавший в единственном экземпляре, был создан для одной единственной гонки - ралли "Монте-Карло" 1912 года. Инициатором строительства спорт-кара был Андрей Платонович Нагель, редактор-издатель Петербургского журнала "Автомобиль", и он же пилотировал его в ралли.

Мои статьи | Просмотров: 2179 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - ГАЗ-ЦАКС
ГАЗ-ЦАКС

Итак, на дворе 1937 год. Тот самый 1937 - репрессии, "дело врачей" и так далее. Партия недвусмысленно дала понять, что автомотоспорт нам, все же, нужен, что сегодня ты сидишь за рулем спортивного автомобиля, а завтра - за рычагами танка. Впрочем, все прекрасно понимали, что опыт полученный за рулем самодельного "спорт-кара" в заездах на скорость по прямой явно недостаточен. И раздается новый призыв: "Конструкторы должны подумать о советских "синих птицах", которые будут бить мировые рекорды", - писала "Правда". Нет, это сегодня на такие строки можно плюнуть и растереть, но 1937 год - совсем другое дело. Для конструкторов и инженеров всех мастей эти строчки стали приказом, руководством к действию, иначе... план по "врагам народа" еще никто не отменял.

Мои статьи | Просмотров: 1347 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)

Советские спортивные автомобили - Победа-Спорт
Победа-Спорт
Мои статьи | Просмотров: 2023 | Добавил: amper | Дата: 10.03.2012 | Комментарии (0)