Статистика
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 311 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 31 32 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ ВЕКА
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УВЛЕЧЕНО АВТОМОБИЛЬНЫМИ ГОНКАМИ, ВЕДЬ САМАЯ ПЕРВАЯ ИЗ НИХ
ПРОШЛА ЕЩЕ В 1894 Г. ВО ФРАНЦИИ. А ОРГАНИЗОВАНА ОНА БЫЛА С ЛЕГКОЙ РУКИ
ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ПАРИЖСКОЙ ГАЗЕТЫ LE PETIT JOURNAL ПЬЕРА ЖИФФАРА.
|
|
|
|
"НО ВСЕ БЛЕКНЕТ- И
ЗОЛОТО, И ХРУСТАЛЬ-ПЕРЕД ИЗЫСКАННЫМИ И СТАРОМОДНЫМИ НА ВИД ФОРМАМИ
"РОЛЛС-РОЙСОВ"... ЭТО МАШИНА НА ВСЮ ЖИЗНЬ, МАШИНА ДЛЯ СВЕРХБОГАТЫХ
СТАРУХ, МАШИНА ДЛЯ ПРИНЦЕВ... НИКОГДА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ МОДЫ,
НЕ УСТАРЕЕТ, КАК НЕ СТАРЯТСЯ БРИЛЛИАНТЫ И СОБОЛЯ".
(И.ИЛЬФ И Е.ПЕТРОВ.)
|
|
|
|
СРЕДИ ТАКИХ
АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ УВЛЕЧЕНИЙ, КАК ЛОШАДИ, ГОЛЬФ ИЛИ ЯХТЫ, ВИДНОЕ МЕСТО
ЗАНИМАЕТ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. | |
|
|
РАРИТЕТЫ С ОВОЩНОГО СКЛАДА
СУЩЕСТВУЮТ МУЗЕИ, ГДЕ В
ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЭКСПОНАТЫ МОГУТ ОЖИТЬ, СТРЯХНУТЬ С СЕБЯ СВЯЩЕННУЮ ПЫЛЬ И
ВЗОРВАТЬ БЛАГОГОВЕЙНУЮ ТИШИНУ РЕВОМ МОТОРОВ. ИМЕННО ТАКОЕ
МЕСТО-МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ ЭКИПАЖЕЙ И АВТОМОБИЛЕЙ.
|
|
|
|
БОЛЕЕ ЧЕМ СТОЛЕТНЯЯ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ЧЕРЕДОЙ БЛИСТАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. И ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬНОЕ АУДИО СРЕДИ НИХ НЕ САМОЕ
ВАЖНОЕ, ТО НАВЕРНЯКА САМОЕ ПРИЯТНОЕ | |
|
Выставка еще раз подтвердила то, что Санкт-Петербург является столицей мото-антиквариата
Итак, состоялось – выставка "ТехноРетроЭкспо"
начала свою работу 6 ноября, и за три дня работы ее посетило 2500
человек, что является неплохим показателем для выставки, проводимой
впервые. "ТехноРетроЭкспо" собрала под общей крышей участников из
Санкт-Петербурга, Москвы, а также из Украины, Эстонии и даже Франции.
|
Удивительно, но в человеческой памяти остаются не только шикарные и совершенные автомобили, но и причудливые и даже, если можно так выразиться, несуразные. Один из них – ЗАЗ-965 "Запорожец", который в народе называли "горбатым". А сколько анекдотов сложено о нем! И все же это не мешало "Запорожцу" завоевывать любовь тысяч наших сограждан, которых лидеры Коммунистической партии называли трудящимися.
Ошибиться в распознавании легендарного ЗАЗ-965 невозможно, но мало кто знает, что история этого автомобиля имеет не только весьма посредственное отношение к Украине, но и уходит корнями далеко за пределы того, что некогда именовалось Советским Союзом.
ЗАЗ-965 в начале выпуска модели |
Всем советским мальчишкам было известно, что существует две крайние планки, по которым можно судить о размерах автомобилей. Самый маленький автомобиль – "инвалидка" СМЗ, самый большой – БелАЗ. Благодаря фильму "Операция Ы", "инвалидки" в детском сознании ассоциировались с не очень хорошими парнями типа Бывалого, Труса и Балбеса, да и внешний вид "инвалидок" не вызывал особого восторга. А вот БелАЗ всегда имел репутацию машины, наделенной чуть ли не сказочно-богатырскими чертами. И в этом была определенная доля истины. "Волшебники" из белорусского Жодино уже на протяжении более полувека заставляют двигаться огромные как дом машины и перевозить грузы, тяжесть которых трудно осознать. |
В 2006 году в Интернете появилась интригующая
информация – мастера, уже имеющие опыт неординарных проектов в стиле
хотроддинга, планируют создать автомобиль с внешностью, очень похожей на
славный советский ГАЗ-51. Вряд ли кому-то до них такое приходило в
голову...
|
До начала 30-х годов военное руководство СССР не предпринимало серьезных попыток перевести артиллерию Красной армии с конной тяги на механическую. Для буксировки тяжелых орудий тогда использовали лишь небольшое количество гражданских тракторов. Считалось, что лошадям под силу выполнение большинства задач, связанных с транспортировкой артиллерии. После 1934 г. началось производство целой плеяды советских гусеничных армейских тягачей, которые затем принимали участие в Великой Отечественной войне.
|
|