Категории раздела
Наш опрос
какой по вашему мнению была лучшая марка советского ретро автомобиля
Всего ответов: 1385
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 311
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автопастораль. Автомобильный музей в Черноусово

Один из них Михаил Красинец - испытатель, спортсмен (автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich, раллийный пилот клубных команд Москвы, выступавший на автомобилях Москвич с 1982 по 1991год, начал собирать свою коллекцию автомобилей рядом со своим домом в Москве под названием «Исторический автоклуб РЕТРО-МОСКВИЧ». Однако экспонаты коллекции стали подвергаться актам вандализма. Во избежание потерь Михаил увёз свои автомобили в деревню Черноусово Тульской области, стоящую на крутом берегу реки Чернь...

Мои статьи | Просмотров: 3691 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Забытый «Старт» (обзор и фото)

18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса обросла множеством слухов, домыслов и легенд. Нам удалось разыскать создателей этого автомобиля и участников тех событий.

Мои статьи | Просмотров: 1909 | Добавил: amper | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Минитрактор
Мои статьи | Просмотров: 3453 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

cамодельные трактор

Сколько времени ушло на постройку трактора?

Трактор строил "с нуля", потратив на работу почти два года. Для его постройки пришлось раскурочить рабочий автомобиль ВАЗ-2102 и брошенный ЗАЗ-968, списанную и полусгнившую раму грузового УАЗ. Вместо обрезанного зада рамы наварены отрезки 100 мм швеллера.

На фотографии видны приваренные к нижней части рамы втулки, те что над крыльями передних колес. Это крепеж для ножа-толкателя, например для чистки снега. Для более тяжелых целей его вряд ли возможно использовать из-за малого веса трактора (около 700 кг).

Мои статьи | Просмотров: 11368 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный автомобиль ГАЗ-21Р ВолгаПо словам владельца, сельского механизатора, эта машина принадлежит ему с момента покупки – с 1967 года. Но она не сохранилась в первозданном виде: отсутствие запчастей, непригодность этой машины для селянина портили все впечатление от автомобиля. А когда «Волга» получила довольно серьезные повреждения в ДТП, владелец решил не искать дефицитные запчасти, а отправил машину к себе на работу – в мастерские автобазы колхоза им. Ленина. Именно там аварийную ГАЗ-21Р превратили в практичный пикап.
Сначала стандартный «волговский» кузов был разрезан пополам. Потом из труб прямоугольного сечения была сварена полурама, на которой и закрепили кузов. Сам кузов сделан из жестяного листа на прочном каркасе. А чтобы облегчить доступ в грузовой отсек, авторы предусмотрели широкий задний борт. Сразу за задний мост, под кузов, был перенесен бензобак. Его горловина торчит из-под кузова.
Мои статьи | Просмотров: 2275 | Добавил: amper | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (1)

Итак, Вы решились на постройку электромобиля. Можем поздравить Вас с таким начинанием.
Но прежде, чем подбирать агрегаты для будущего э-мобиля, необходимо четко определиться с "техническим замыслом" э-мобиля. Этот замысел формируется из следующих пунктов:
Мои статьи | Просмотров: 3337 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный УАЗ "Буханка"Микроавтобус цвета хаки с первого взгляда похож не на самоделку, а на серийный автомобиль незнакомой марки. Простая угловатая форма кузова вполне соответствует модному в 1970–1980-е гг. дизайну. Нестыковок или грубых гаражных недоделок в облике этой машины вы не найдете: кузов изготовлен аккуратно. Более того, можно подумать, что некоторые детали сделаны на заводе! Есть в экстерьере автомобиля характерные черты индивидуальности. Например, приподнятый над проемами дверей контур боковых водосточных желобков.
На рубеже 1970–1980-х купить грузовик или микроавтобус в частную собственность было нельзя. Но построить самостоятельно и с помощью клуба «самодельщиков» зарегистрировать в ГАИ иногда получалось. Проблема комплектующих решалась достаточно просто. На автобазах списывали немало микроавтобусов, выработавших свой ресурс или побывавших в ДТП. Годные для применения детали, снятые с этих машин, нередко выбрасывали на свалку.
Машину, о которой наш сегодняшний рассказ, построил москвич Анатолий Мишуков. В ее основе – немного переделанное полноприводное шасси от УАЗ-452. Мы будем упоминать старый индекс «буханки», так как в те годы, когда Анатолий Константинович изготовил свой автомобиль, индексов 3741, 3962 и 2206 ульяновский завод еще не применял.
                                                              
Мои статьи | Просмотров: 3895 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный ЕрАЗ-762ВК 15 годам ЕрАЗ-762В 1988 года выпуска уже, что называется, подустал – облезла краска, двигатель и КП доживали последние дни, дыры в кузове уже были пригодны для вентиляции… Потому и был продан новому владельцу – для прихода к новой жизни!
Сначала было решено не ремонтировать старый, порядком ушатанный двигатель, а поставить новенький ЗМЗ-402. Вслед за двигателем под замену отправилась КП и редуктор заднего моста – их пришлось взять с РАФа. Потому фургон, гудящий «как Волга» и подъезжающий сзади, может и напугать – ведь слышно же было, что это ГАЗ-24! В заднюю подвеску решили добавить дополнительные листы рессор, дабы машина могла перевозить тяжелые грузы. Этим вызван своеобразный эффект: машина снималась дважды, но оба раза – порожней. Из-за этого создавалась иллюзия перегруженности передней части, а корма прямо-таки казалась задранной. Но уже после съемки в машину сели пассажиры, занесли груз – и все встало на свои места: задняя подвеска «прогнулась» под нагрузкой и линия крыши стала параллельной линии дороги. Помолодевший душой ЕрАЗ стал куда резвее и экономичнее, а не ползет по улице на манер чемодана на колесиках, – он уже умеет ездить!
Мои статьи | Просмотров: 3747 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

Самодельный автомобиль своими руками
Мои статьи | Просмотров: 5969 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)


Самодельный ЗиЛ-164Выпущенный в 1959 году ЗИЛ-164 попадает в разряд антикварных грузовых автомобилей как по международным, так и по российским стандартам. Этот грузовик приехал из Самары для участия в традиционном автофестивале «Экзотика», прошедшем в июле на Тушинском аэродроме.
Несколько лет назад жителю Самары Ильдару Мухаметзянову за бесценок достался неисправный и некомплектный ЗИЛ-164. Перед новым хозяином стоял вопрос, что делать: тратить время, силы и деньги на восстановление или избавиться от останков машины. Ильдар решился на реставрацию, руководствуясь соображениями, далекими от извлечения быстрой материальной выгоды. Когда-то на таком грузовике работал отец и учил Ильдара управлять автомобилем. Был резон продолжить «эстафету поколений», взять в помощники и приобщить к технике 13-летнего сына Марата. Года два назад в пустующем «углу» цеха одного из промышленных предприятий Ильдар и Марат взялись за капитальный ремонт старого грузовика.
Мои статьи | Просмотров: 7014 | Добавил: amper | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)